В префектуре Рендрофта царил полный хаос. Из кабинета в кабинет бегали марлоки, маленькие существа, помощники Оргенлея. Они что-то искали. От их разговоров стоял такой шум вокруг, что лорд Оргенлей даже не слышал, что ему говорил первый помощник Маник.
- Тихо, - прокричал Оргенлей, - да заткнитесь вы наконец-то. - С этими словами лорд выхватил меч и отрубил одному из марлоков голову.
Вокруг сразу же настала тишина.
- Продолжай, - сказал он Манику и жестом указал пройти в кабинет префекта.
- Мой лорд, - начал Маник, в его голосе слышались нотки тревоги, - войска из Азлгарда движутся в нашу сторону, скоро они уже будут здесь.
Маник замолчал и отошел в сторону, заломив худые руки за спину. Он был похож на скелета которого обтянули кожей. Глаза были утоплены во внутрь головы, и вдобавок ко всему был лысым.
- Отлично, - прошептал Оргенлей, открыл дверь высунув голову в коридор добавил, - Либар, зайди в кабинет.
На удивление в коридоре было тихо, марлоки не издовали такого шума как прежде. В кабинет зашел Либар, личный охранник лорда и его правая рука. Он был огромен, едва помещался в двери, а его рыжая борода почти касалась колен. Либар был из племени Лиртов, это были кочевники, которые жили в степях и никогда не приближались к лесам, но в детстве Либар отстал от своего племени и лорд Оргенлей во время охоты нашел его. Приказав отдать его в военную академию, а потом когда этот лирт вырос забрал его к себе, сделав личным охранником, Либар был бесконечно предан лорду.
- Либар, необходимо расставить патрули вокруг города, мы ожидаем гостей, - сказал Оргенлей.
Либар молча кивнул головой, развернулся и ушел выполнять приказ своего господина.
- И зачем Вам этот громила, - спросил Маник. Он боялся его, боялся всегда. Когда Либар злился то Маник старался поскорее ускользнуть от него, потому-что думал, что Либар в приступе ярости сможет его убить.
Оргенлей промолчал, как раз в это время в кабинет забежал один из марлоков и пропищал: - Нашли, господин, мы нашли, нашли, скорее, скорее. пойдемте.
Далее он перешел на такую скорость, что Оргенлей не понимал о чем он говорит. Они с Маником проследовали за Марлоком, в соседний кабинет, на столе лежала рукопись свернутая в свиток.
У Оргенлея загорелись глаза, наконец-то он нашел его, свиток трех королей. Он то и приоткроет ему завесу, о том, что хранится под Азлгардом. Он протянул руку к свитку, но не дотронувшись до него отдернул ее обратно. Он вспомнил слова пророка, что только тот кто хранил этот свиток сможет взять его в руки и прочесть. Оргенлей приказал привести префекта города, дабы он это сделал.
Префекта привели немедленно. Это был старый, небольшого роста граф Верден. Он три поколения управлял Рендрофтом. Его усадили за стол.
- Читай, - приказал Оргенлей и указал на свиток.
- Я не могу, - ответил Верден. - Я не имею права без разрешения совета федераций и короля, срывать эту печать.
- Сейчас я твой король и совет федераций, поэтому приказываю тебе, иначе старки, вся твоя семья будет немедленно повешена.
Граф Верден трясущимися руками взял в руки свиток, сорвал с него печать, развернул и начал читать:
"Когда все это произошло, там ни чего не было, только густой лес. Старый дуб хранит тайну. Но найти его сможет только, тот кто знает лес, которого нет. Дуб стоит на своем месте, но скрыт землей. Земля покрыта камнем, а на камне растет трава. Три короля скрепили своими печатями три свитка, и отправили в три конца. Дабы потомки не повторили их ошибок. Ибо что хранится под дубом может дать власть, так и забрать все что есть. Поэтому это послание стоит прочесть только в случае опасности, а если оно прочитано случайно, запечатать и забыть о том что прочитал".
Под этим посланием стояли подписи трех королей и была нарисована карта, Оргенлей выхватил свиток из рук Вердена и стал пристально рассматривать карту. На ней была изображена земля которую до этого лорд не встречал во всех ему известных картах, и слова были написаны на не известном ему языке. Он жестом показал Манику пойти за ним, а стражникам приказал охранять графа Вердена.