Мари Афонина - это известный в узких кругах продюсер запусков курсов в инстаграме. Афонина появилась в медиасфере в 2020 году и сразу назвала себя "лучшим продюсером запусков".
В то же самое время, даже немного раньше, главным продюсером себя называла Нелли Армани. Но Армани сделала ошибку, которая вывела Мари Афонину на первое место.
Самая большая ошибка Нелли Армани заключается в том, что она случайно передала Мари Афониной лояльность, полученную от Митрошиной.
Когда Нелли пробралась к Митрошиной (примерно в конце 2019 года), они вместе продали поток «Визуала наповал» методом открытой воронки. Открытую воронку до них использовала еще Лиля Нилова, это когда ты продаешь с манипуляциями, а потом рассказываешь аудитории, как манипулировал.
И вот у Митрошиной с Нелли прошли хорошие продажи «Визуала наповал». Митрошина использует свой авторитет и советует своей аудитории Нелли. И на Армани тогда подписалось много людей.
Нелли Армани нужно было быстро выпустить свой курс по продюсированию, а она по глупости рассказала о запуске Мари Афониной (которая удачно спродюсировала курс Анны Бонецкой). И аудитория Митрошиной через Армани повалила к Афониной.
Мари Афонина в тот момент уже была последователем Бизнес Молодости, говорила про себя, что Афонина является самым лучшим продюсером и вообще немного маг.
Поскольку в инстаграме такое любят, Афонина продала курс по продюсированию на очень много денег.
Мари Афониной повезло оказаться в нужное время в нужном месте. А Армани не повезло отдать митрошинскую лояльную и прогретую аудиторию Афониной.
Самое интересное, что настоящие продюсеры запусков сегодня просят, чтобы их перестали называть продюсерами. Люди, годами работающие с запусками, не хотят ассоциироваться с теми, кого выпускают с курсов Афонина, Армани и подобные.