Сегодня хотим рассказать про супер удобную вещь. Она значительно упрощает работу. Скажем сразу - такое есть не только у нас. Но в супермаркете продаётся сразу несколько разных видов апельсинов. Вопрос в том, какие вкуснее✌ Итак:
В S2 документы и письма можно создавать в два клика: программа автоматически генерирует по шаблону договоры, счета, коммерческие предложения и т.д . Достаточно один раз создать в CRM шаблоны со специальными метками для переменных значений, и программа автоматически будет подставлять туда данные из карточек клиентов и сделок .
Один клик — и документ готов, а письмо отправлено! Избавьтесь от рутины и используйте освободившееся время на развитие бизнеса.
Преимущества управления документами в CRM-системе S2
Что дает ведение документооборота в CRM?
1️⃣ Больше времени на работу
Экономьте время: всего один раз пропишите необходимые шаблоны, и система будет автоматически создавать документы или отправлять письма, добавляя туда данные клиента.
2️⃣ Документы без ошибок
Когда вводишь данные вручную, велик шанс допустить ошибку. Автоматическая генерация текстов исключает человеческий фактор, моментально перенося данные без единой ошибки.
3️⃣ Удобно хранить файлы
Прикрепляйте файлы к карточке клиента, задачи или сделки. Это могут быть техзадание, замеры, гарантийное письмо, партнерское соглашение, фото. Все самое важное собрано в одном месте.
4️⃣ Шаблоны писем
Для отправки электронного письма вам достаточно нажать на email клиента и в почтовом клиенте выбрать нужный шаблон письма. CRM сама подставит в текст персональные данные из карточки объекта.
Естественно, что возникают сразу же вопросы:
- КАКИЕ ФАЙЛЫ Я МОГУ ХРАНИТЬ В СРМ?
— Вы можете загружать тексты, фотографии, изображения, чертежи или графики любого формата. В CRM документы будут систематизированы: чтобы найти договор с определенным клиентом, просто перейдите в карточку его сделки. Если ответственного менеджера не будет на месте, любой другой сотрудник моментально найдет нужный договор или счет. - КАКИЕ ИМЕННО ДОКУМЕНТЫ S2 ФОРМИРУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ?
— Вы можете создать любой шаблон, используя тексты, таблицы и даже HTML-код. В дальнейшем система будет автоматически генерировать аналогичные тексты в один клик: письма, коммерческие предложения, договоры, соглашения и т.д. - МОЖНО ЛИ СКАЧАТЬ ДОГОВОР ИЗ CRM НА КОМПЬЮТЕР ИЛИ РАСПЕЧАТАТЬ?
— Да. Чтобы скачать, распечатать или переслать клиенту договор, вам потребуются считанные секунды. CRM систематизирует хранение файлов и доступ к ним всех сотрудников компании. Электронный документооборот позволяет экономить время для более важных дел. - КАКОЙ ОБЪЕМ ДАННЫХ Я МОГУ ХРАНИТЬ В СРМ?
— Это зависит от условий вашего тарифа. На бесплатном тарифе – 200 МБ на всю компанию. На стандартном – 500 МБ на пользователя. На расширенном тарифе – без ограничений по объему. Вы в любой момент можете сменить тариф, расширив возможности CRM.
Как говориться, ю а велком:)