К появлению ошибочных расчетов и нарушений приводит отсутствие каких - либо элементов .
Самые часто совершаемые ошибки в этой сфере .
1 . Бывают случаи , когда компания работает по одной методике бухучета , а изначально выбирает совершенно другую .
2 . В иных случаях методика ведения раздельного учета вообще не указана .
3 . Когда производство незавершенно , то обязательно нужно прописывать методику расчета , а некоторые этого не делают .
Внимательно проверьте свою учетную политику и , если это необходимо , дополните ее . Фундаментом финансовой отчетности являются первичные документы и регистры бухучета . Проверку этих документов и нужно провести перед составление отчета на год . Тут выясняется , что документы , по отраженным операциям , отсутствуют , или наоборот , что также часто бывает .
Обязательно все объекты должны быть приняты к учету . В случае если их нет , то необходимо указать причину , по которой они были сняты .
Затем переходим к проверке регистров . Обязательно проверяется правильность учетных данных . Провести проверку мы можем с помощью " Главной книги " — отчету , который составляет обобщенный регистр , и оборотно – сальдовой ведомости , которая осуществляет контроль остатков на счетах .
Последним этапом в проверке мероприятий для сдачи отчетности будет " экспресс — проверка ". Она позволяет вести кассовые операции , анализировать состояние бухучета и соблюдать учетную политику . После выполнения этого пункта , появляется отчет о результатах , где указано количество ошибок . Затем информация сводиться к подробному описанию каждой обнаруженной ошибке , где указано как это можно исправить . Если понадобится , то из отчета легко можно перейти к начальным документам и уже там их корректировать .