Как современной девушке найти именно «свой» салон? Ведь у всех нас разные критерии и требования. Кому - то обязательна близость салона к дому или парковка. Кого - то привлекает интерьер, имидж салона и квалификация мастеров. Кому - то важна цена.
Если качество обслуживания оставляет желать лучшего или цена неоправданно высока - мы начинаем искать другой салон.
Как же не ошибиться с выбором салона?
Конечно, все вышеперечисленные факторы стоит принять во внимание, но список можно дополнить.
1. Удобное расположение
Для собственного удобства и экономии времени, выбирайте салон красоты, ближе к дому или работе. Это значительно сэкономит Ваше время и в выходной, и, в рабочий день.
2. «Сарафанное радио»
Это беспроигрышный вариант! Никто не будет рекомендовать салон, в котором некачественно выполнили ту или иную услугу. Особенно правдива такая информация от близких подруг, родственников или коллег по работе.
3. Телефонный звонок
Неплохой проверкой может стать телефонный звонок в салон. Администратор должен понятно объяснить режим работы и как проехать, предоставить предварительную консультацию, рассказать об услуге, назвать точные цены, сказать, когда можно прийти или как записаться. Если Вам что-то не понравилось в телефонном разговоре – вешайте трубку, и звоните в следующий салон. Всё же хорошие заведения следят за профессионализмом специалистов, и администраторов, в том числе.
4. Образ администратора
Это первый человек, который встречает Вас в салоне красоты, и, чаще всего, это девушка. Оцените ее укладку, макияж и маникюр – как правило, большинство администраторов пользуются услугами салона, в котором работают. Поэтому можно смело сказать, что внешний вид администратора – самая правдивая реклама салона красоты.
5. Бесплатные консультации
Бесплатная консультация – хорошая возможность протестировать салон. Не стесняйтесь просить бесплатную консультацию специалиста, прежде чем пойти на лечебную процедуру в салоне. Если бесплатных консультаций в заведении нет – это не очень хороший показатель.
6. Прайс
Прайс должен быть максимально простым и понятным. Перечень услуг совсем должен быть современным, даже если это набор стандартных процедур. Если маникюр , то должно быть и наращивание ногтей. Если педикюр, то с возможностью выбора: полная обработка стопы или только пальчики, с покрытием лаком или без него. Макияж? Значит должны быть все его разновидности: деловой, дневной, вечерний, свадебный или для фотосессии. Если дело касается окрашивания волос, то должны быть перечислены и современные техники (хотя иногда их обозначают общей фразой «сложное окрашивание»). Если такого выбора нет – скорее всего, мастера в данном салоне недостаточно компетентны и Вам мало что могут предложить в таком месте. Поверьте, прийти к творческому коллективу, который постоянно повышает квалификацию, изучает что - то новое и предлагает своим клиентам – огромное удовольствие! Так же, это хоть какая - то гарантия, что услуги предоставляются действительно современные. Ищите салон, в котором Вам предоставят всё, что Вы хотите, в одном месте, чтобы не приходилось кататься по всему городу в поисках того или иного специалиста может быть дорого и требует больших затрат времени.
Конечно, стоимость услуг салона должна быть Вам по карману, иначе есть риск потратить больше, чем планировали. Но и подозрительно дешево быть не должно. Проанализируйте цены нескольких схожих по услугам салонов и посчитайте среднюю стоимость. То место, где, казалось бы, дешевле всего, вызывает немало вопросов: помните о том, что дезинфекция, стерилизация инструмента и одноразовые расходные материалы включены в стоимость услуги. Не обольщайтесь, если цена занижена – это означает лишь то, что на чем - то вышеперечисленном салон сэкономил (никто не будет работать себе в убыток), и визит в такое место небезопасен для Вашего здоровья.
7. Интерьер салона
Внутреннее убранство говорит о тонком вкусе владельца салона. Обычно в помещении играет приятная музыка. Очень хорошо, если есть телевизор – всегда можно попросить переключить канал и посмотреть любимую передачу.
Наличием Wi – Fi сейчас никого не удивить, но и он лишним не будет, так как мобильный интернет может пропадать в зависимости от типа помещения.
8. Внутрикорпоративное общение
Обязательное уважительное общение между сотрудниками – тоже является показателем профессионализма и культуры, а побывать в культурном месте, согласитесь, всегда приятно. Но если мастера позволяют себе обсуждать личные темы в присутствии клиентов, то это высшая степень непрофессионализма.
9. Санитарная безопасность
Ежедневная влажная уборка – на совести владельца салона, мы можем лишь визуально дать оценку, чисто или нет. На рабочих местах пыль, пятна кофе на столике в зоне ожидания, санузел не первой свежести? Значит уборки в этот день не было.
Что касается обработки инструмента: если появились сомнения, Вы можете попросить у мастера журнал, в котором он делает записи при дезинфекции инструментов. Если мастер отказал – лучше отказаться от услуг такого салона.
10. Персонал
Хороший мастер всегда проведет консультацию перед процедурой и даст рекомендации для домашнего ухода, чтобы продлить эффект салонной процедуры, также заслуживает доверия. Так и должно быть.
Настоящий профессионал ответит на все Ваши вопросы и развеет сомнения в необходимости той или иной процедуры.
11. Профессиональная косметика
Не стесняйтесь уточнить какую продукцию используют мастера, ведь качество процедуры зависит не только от опыта мастера, но и от косметики, используемой им в работе. Если продукция действительно профессиональная – мастер в красках распишет ее достоинства и покажет все тюбики, баночки и т.д. Хорошую косметику никто не станет скрывать от Вас.
12. Накопительная бонусная система
Приятно, когда о нас заботятся) Несколько раз сходили на маникюр и укладку – накопили приличное количество бонусов – списали при следующем посещении половину стоимости любой процедуры. Огромный плюс.
В эпоху интернета стало проще выбирать из великого множества услуг: всегда можно найти заинтересовавшее место в соцсетях либо посетить сайт салона, ознакомиться с прайсом, примерами работ и почитать отзывы уже состоявшихся клиентов.
Главное правило при выборе: никогда не экономьте на самых важных ресурсах – красоте и здоровье!