Найти в Дзене
АВТОМАГИЯ

История автомобиля. Фиат мультипла.

Fiat Multipla – компактнык минивены, которые начали сходить с конвейера завода в Италии в 1998 году. Автомобиль, созданный на платформе Fiat Brava , имел короткий (всего четыре метра), но при этом очень высокий и широкий кузов. Благодаря этому машина имела шестиместный салон: и в первом, и во втором ряду было по три кресла. Внешний вид минивэна тоже был необычным: высокие боковые стекла, низкий

Fiat Multipla – компактнык минивены, которые начали сходить с конвейера завода в Италии в 1998 году. Автомобиль, созданный на платформе Fiat Brava , имел короткий (всего четыре метра), но при этом очень высокий и широкий кузов. Благодаря этому машина имела шестиместный салон: и в первом, и во втором ряду было по три кресла. Внешний вид минивэна тоже был необычным: высокие боковые стекла, низкий капот со «ступенькой» у лобового стекла, «двухэтажная» светотехника.

Что касается ввыбора двигателей : Fiat Multipla оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором (103 л. с.) или 1,9-литровым турбодизелем (116–120 л. с.) На некоторых рынках предлагалась еще и битопливная модификация, с двигателем объемом 1,6 литра, способным работать как на бензине, так и на газе. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

В 2004 году модель пережила рестайлинг, сделавший ее внешний облик более традиционным и менее вызывающим.

С 2008 года сборка этих автомобилей началась в Китае, а после завершения продаж автомобиля в Европе в 2010 году, а права на модель, получившую название Zotye M300 , были проданы китайцам.

-2