Всех приветствую на своем канале!
Хотя мой канал направлен на инвестиции,но автомобиль как не странно тоже подходит под это определение.Плохая инвестиция,но инвестиция)
Скоро я напишу,как я прошел курс от Тинькоффа,на какую сумму мне выпало акций,и смог ли я их продать.
А сейчас перейдем к обзору.
Об автомобиле
Дизайн конечно на любителя,но мне по душе.Мой "Полик" в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач.Пробег 110тыс.км.Климат-контроль,подогрев сидений,подогрев лобового стекла,4 электрических стеклоподъемников.
Кузов
Кузов у них оцинкован,поэтому ржавчины нигде нет.ЛКП не очень крепкое,поэтому жизненные косяки заметны,но все они маленькие точки,больших дырок не появилось.
Салон
Салон очень маркий,прям ОЧЕНЬ.Поэтому я сразу купил чехлы.Руль в моей комплектации обтянут кожей,и она уже хорошо так потерлась,в общем рукам не приятно,на них остаются частички и быстро потеют,поэтому купил оплетку,Климат-контроль работает хорошо,без нареканий,иногда в сильный мороз салон долго нагревается.Пластик ну кому как,но царапается он хорошо.Сзади места достаточно,по сравнению с маздой 3 его прям много.
Багажник
Ну тут говорить нечего,багажник огромный для седана,ну прям хватает с достатком,так как я перевожу много вещей,то мне это важно,и еще ни разу не было такого,чтобы что-то не влезло.Единственное чего не хватает,это кнопки на багажнике,он открывается с салона или с ключей.
Под капотом
А там у нас двигатель на 105л.с.,хороший и надежный,не зря столько машин работает в такси.На моем вырезал катализатор,прошлый хозяин.Расход на трассе 6-7 литров,в городе точно сказать не могу приборы выдают слишком много,но на самом деле тоже не много.
Коробка
Коробка автомат на 6 передач хорошо работает без пинков,так же имеется режим S,в этом режиме машина становится более резвой,количество оборотов для переключения повышается,и работает только 5 ступеней.
РАСХОДЫ
Я купил машину примерно год назад,пришлось сразу поменять лобовое стекло,ну разумеется фильтра и масла.
Осенью начался свист под капотом на холодную,а потом пропадал,я не придал значение думал разберусь потом,и в декабре решил заняться проблемой,нужно было съездить по делам в другой город,а на следующий день уже смотреть,ну и тут по закону подлости в поездке порвался ремень генератора,и тут уже стало понятно что свистело,пришлось ехать и останавливаться чтобы двигатель не перегрелся,но после двух остановок сдох аккум,привезли другой и я так доехал домой,но ремень был в хорошем состоянии и просто так не порвался бы,оказалось что заклинил обводной ролик,и я поменял его вместе с роликом натяжителя.
И последняя моя трата пришлась на аккумулятор,после того как мой аккумулятор разрядился,его мы успешно зарядили и я ездил нормально,но потом были сильные морозы и он откинулся окончательно,и пришлось покупать новый.
Так же прошлый владелец заменил цепь ГРМ на 70 тысячах и масло в АКПП.
Недавно заезжал в СТО,там посмотрели подвеску и она в идеальном состоянии,как мне сказали.
Итог
Машина не прихотливая и экономичная,в части ремонта не слишком сложная и затратная.В общем,мне все нравится,и надеюсь она у меня будет еще долго.Советую для покупки!