Найти тему

VW POLO SEDAN 2014г.Обзор спустя год эксплуатации.

Оглавление

Всех приветствую на своем канале!

Хотя мой канал направлен на инвестиции,но автомобиль как не странно тоже подходит под это определение.Плохая инвестиция,но инвестиция)

Скоро я напишу,как я прошел курс от Тинькоффа,на какую сумму мне выпало акций,и смог ли я их продать.

А сейчас перейдем к обзору.

Об автомобиле

Дизайн конечно на любителя,но мне по душе.Мой "Полик" в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач.Пробег 110тыс.км.Климат-контроль,подогрев сидений,подогрев лобового стекла,4 электрических стеклоподъемников.

Кузов

Кузов у них оцинкован,поэтому ржавчины нигде нет.ЛКП не очень крепкое,поэтому жизненные косяки заметны,но все они маленькие точки,больших дырок не появилось.

Салон

Салон очень маркий,прям ОЧЕНЬ.Поэтому я сразу купил чехлы.Руль в моей комплектации обтянут кожей,и она уже хорошо так потерлась,в общем рукам не приятно,на них остаются частички и быстро потеют,поэтому купил оплетку,Климат-контроль работает хорошо,без нареканий,иногда в сильный мороз салон долго нагревается.Пластик ну кому как,но царапается он хорошо.Сзади места достаточно,по сравнению с маздой 3 его прям много.

Багажник

Ну тут говорить нечего,багажник огромный для седана,ну прям хватает с достатком,так как я перевожу много вещей,то мне это важно,и еще ни разу не было такого,чтобы что-то не влезло.Единственное чего не хватает,это кнопки на багажнике,он открывается с салона или с ключей.

Под капотом

А там у нас двигатель на 105л.с.,хороший и надежный,не зря столько машин работает в такси.На моем вырезал катализатор,прошлый хозяин.Расход на трассе 6-7 литров,в городе точно сказать не могу приборы выдают слишком много,но на самом деле тоже не много.

Коробка

Коробка автомат на 6 передач хорошо работает без пинков,так же имеется режим S,в этом режиме машина становится более резвой,количество оборотов для переключения повышается,и работает только 5 ступеней.

РАСХОДЫ

Я купил машину примерно год назад,пришлось сразу поменять лобовое стекло,ну разумеется фильтра и масла.

Осенью начался свист под капотом на холодную,а потом пропадал,я не придал значение думал разберусь потом,и в декабре решил заняться проблемой,нужно было съездить по делам в другой город,а на следующий день уже смотреть,ну и тут по закону подлости в поездке порвался ремень генератора,и тут уже стало понятно что свистело,пришлось ехать и останавливаться чтобы двигатель не перегрелся,но после двух остановок сдох аккум,привезли другой и я так доехал домой,но ремень был в хорошем состоянии и просто так не порвался бы,оказалось что заклинил обводной ролик,и я поменял его вместе с роликом натяжителя.

И последняя моя трата пришлась на аккумулятор,после того как мой аккумулятор разрядился,его мы успешно зарядили и я ездил нормально,но потом были сильные морозы и он откинулся окончательно,и пришлось покупать новый.

Так же прошлый владелец заменил цепь ГРМ на 70 тысячах и масло в АКПП.

Недавно заезжал в СТО,там посмотрели подвеску и она в идеальном состоянии,как мне сказали.

Итог

Машина не прихотливая и экономичная,в части ремонта не слишком сложная и затратная.В общем,мне все нравится,и надеюсь она у меня будет еще долго.Советую для покупки!

Надеюсь вам было интересно и позновательно.

Спасибо,что прочитали статью до конца!

Буду рад писать для вас дальше.

Авто
5,66 млн интересуются