Доброго времени суток. Расскажу историю правдивую.
В декабре 2020 года увидел на Одноклассниках рекламу канадских демисезонных костюмов по низким ценам и решил сделать себе подарок. Закралось чувство подставы, но жажда халявы победила. Сделал заказ (аж двух костюмов) и стал ждать звонка оператора. Буквально через 30 минут позвонил Эдуард, проверили заказ, по акции подарил мне утепленный жилет и пояс. Покупка с доставкой составила около 4500 рублей, оплату можно было сделать на почте. Ну думаю, по-любому не обманут.
В 30-ых числах декабря примчался на почту оплатил 4401 рубль, схватил посылку и полетел домой, в предвкушении новогодней радости. Приехав домой, открыл аккуратно посылку и ахнул... В посылке были явно не комбезы.
Взял посылку и на почту обратно, а там мне говорят, что если внутри не было акта на возврат, то извините. Посмеялся и поехал домой с "дачным набором". По приезду позвонил в Call-центр по номеру +7(499)719-30-66, робот на той стороне поблагодарил за звонок и сбросил меня. После я пробовал позвонить еще несколько раз, но происходило тоже самое. Видно я себя плохо вел в 2020 гуду, подумал я))) и дед мороз об этом узнал. Видео о посыл Вы можете посмотреть: https://yandex.ru/efir/?stream_id=vSfD8KUmaoSg&from=efir&from_block=partner_context_menu
P.S. Теперь этот сайт выглядит так.