Пригласили на ужин родителей? Или начальника с супругой? А может быть, бизнес-партнёра, на которого нужно произвести впечатление? В этом случае нужно помнить одно: ваш дом – это ваше лицо. И чтобы не упасть в грязь, обязательно проверьте, чтобы пункты, которые приведены в этой статье были соблюдены.
Вы отлично проведете время, а гостям захочется вернуться в ваш уютный, гостеприимный дом.
Неопрятная постель
Конечно, гостей можно не пускать в спальню, но лучше сразу с утра застилать постель, чтобы ни у кого не было неприятных неожиданностей. Позаботьтесь о том, чтобы на кровати было чистое белье и покрывало. А декоративные подушки помогут создать уют.
Неприятные запахи
Визуальный триггер мы разобрали, пора обратиться к обонянию. В прошлой статье мы писали, как быстро избавиться от неприятного запаха из мусорного ведра, но не только он может отпугнуть гостей. Это могут быть запахи свежей рыбы, лука или чеснока, либо домашних животных.
Если до прихода гостей остается достаточно времени, помойте источающие запах поверхности водой с уксусом в пропорции 1:3 и проветрите помещение. Если пахнет текстиль, уберите его в пакет и завяжите, а после ухода гостей немедленно отправьте в стирку.
Грязные и пыльные поверхности
Если у вас есть немного времени до прихода гостей, соберите лишь разбросанные вещи. Их можно убрать в одну коробку или пакет, а рассортировать уже, когда гости уйдут. Не забудьте протереть пыль в видимых местах, это создаст визуальную чистоту. Так же ваши гости непременно оценят чистые зеркала в прихожей и ванной. Протереть их средством для стекол совсем недолго, а опрятность помещению это придаст колоссальную.
Гостевые вещи
Убедитесь в том, что гостевые полотенца и тапочки чистые. Никто не захочет к ним прикасаться, если очевидно, что ими воспользовались уже десяток человек. То же самое касается чашек, из которых будут пить гости. Не должно быть никаких черных бортиков, следов от чая и кофе или налета. Помните, вещи, которые даете в пользование гостям показывают ваше отношение к ним.
Одежда на подлокотниках и спинках кресел
Во-первых, на кресло, где лежит одежда, страшно садиться, так как ее можно помять. А во-вторых, у гостя может сработать чисто психологическое ощущение, что его сегодня не ждали или не хотят, чтобы задерживался надолго.
Грязный санузел
Первое место, куда идет гость, приходя к вам домой – в ванную, чтобы помыть руки. Представьте его реакцию, если он увидит там пожелтевшую раковину и (не дай бог) унитаз. Если вы не успеваете прибраться во всей квартире, поставьте санузел в приоритет. Не зря же говорят, что хорошего хозяина выдает чистый санузел и кухня. Вы уже догадались, какая зона вторая по важности?
Захламленные помещения
В отличие от всех остальных пунктов, бороться с хламом не так просто. Его нельзя просто смыть. Поэтому с избытком вещей в доме нужно работать регулярно. Проводить мини-ревизии ежемесячно, в ходе которых нещадно выбрасывать старые, ненужные вещи, а нужные, но редко используемые сдавать на временное хранение. В настоящее время эта услуга пользуется большой популярностью. Она позволяет просто и быстро освободить жилище от лишних вещей и придать ему ухоженный вид.
Очень личные вещи
К этой категории можно отнести предметы интимной гигиены, нижнее белье, лекарства узкой направленности, книги или видеокассеты, содержание которых может быть приемлемым не для всех. Если не хотите отпугнуть гостей подобными вещами, лучше уберите их в ящик, подальше от посторонних глаз.
Надеемся, что перед следующим приходом гостей вы воспользуетесь нашими советами и отлично проведете время!
Благодарим за прочтение! Будем рады, если вы оцените статью, подпишитесь на нас и оставите комментарий!
Ваш Вестпереезд ❤️
Наши контакты:
Проконсультироваться и заказать услугу всегда можно по телефону: +7-499-113-09-17 ☎