В России появится еще одна площадка, объединяющая продавцов на одной гигантской полке. Сеть магазинов электроники “Связной”, которая совсем недавно запустила в коллаборации с AliExpress сеть пунктов выдачи, решила нырнуть в e-commerce омут с головой.
Маркетплейс планируется к запуску на базе собственного интернет-магазина компании, а в качестве причины такого старта озвучивается "поиск новых каналов продаж”, потому как традиционные салоны связи уже никому не нужны. По крайней мере, за электроникой в них приходят все реже.
«Связной» уже тестирует две модели реализации товаров от партнеров. Одна подразумевает выкуп товара у поставщика только после получения заказа на него. Вторая - позволяет партнерам передавать «Связному» товар на реализацию и при отсутствии спроса забирать его обратно.
Конечно, чуть позже, компания хочет ввести комиссию с продажи товаров партнеров, но пока до этого далеко - на виртуальной полке “Связного” меньше 2% товаров от селлеров.
Пойдете завоевывать новую площадку? Может туда китайской электроники завезти? Хотя, кажется, она уже везде есть. Даже на офлайн-полках.