Иру ко мне привезли ещё в сентябре прошлого года, то бишь в 2019. Проблема вот в чём: Ира, ученица, очень плохо читает по-английски.
Как-то я ей дала зачитать на скорость один очень маленький текст (всего в два малюсеньких коротеньких предложения). Так вот, что она мне напёрлила:
- Тхе а сат. Андэ тхе дож.
Кстати, в школе Ирина Алексеевна носит по английскому одни пятёрки (ну это пока, т.к. скоро начнётся не просто повторение слов за диктором или учителем, а ужк и чтение.)
Однажды в школе ей дали задание прочитать малюсенький отрывочек из одного текста. И в итоге Ира получила "двойбан" по английскому.
В очередной раз привели её ко мне с таким вот заявлением:
- Я понимаю, что к Вам скоро зайдёт другой ученик, но не могли бы Вы подтянуть чтение Ире? Она у нас теперь только двояки носит по английскому. Что-то с этим нужно (надо) делать.
Ну и я, конечно же, согласилась. А что - не прогонишь же их. Придётся заниматься ещё и с ними, когда ко мне уже через 15 минут должен прийти (придёт) ученик. И кстати тоже, со своими проблемами с английским. С письмом, например. Или с чем-то ещё. Ну да ладно, что-то я далеко отошла от темы.
Так вот, как только я её (Иру) усаживаю на стул, она сразу же мне говорит:
- Аааа, я не знаю английский (английского) от слова совсем. Вот не могу читать и всё тут. Английский - это не моё. Я бы лучше стала балериной, например, как Матильда Кшесинская, ну или как Ольга Преображенская.
Тут я ей говорю:
- Ну и английский тоже нужно знать. Вот выучишь английский и станешь балериной. В 22. А сейчас, пока тебе только 9 лет, учи английский. Ну или запишись на балет, только если он не будет заменять английский. А сейчас, доставай свой учебник и открывай страничку 8, будем (заново) учиться читать.
В итоге, когда Ира открыла ту самую страницу, она выпалила:
- Ааа, ну как же всё сложно...
В итоге так прошёл час и за ней пришла мама.