Разговоров об этом много, а понимания мало. Как использовать то преимущество, которое доступно благодаря хайграундам, знают далеко не все игроки. Сейчас мы поговорим о плюсах ХГ и тактических ошибках.
Итак, что крутого в Хайграунде?
Это просто: на ХГ у вас есть обзор, а у врага его нет, вас там не видно. Если вы на ХГ, а враг-ренжевик атакует, то работают промахи. И хороша сама позиция на ХГ, во-первых, врагу нужно сначала подняться, чтобы сражаться, а во-вторых, он окажется в узком пространстве, где будет более уязвим.
Есть разные ХГ и у каждого свой тактический бонус:
На вашей базе действует аура + много защитных построек, рядом можно восстанавливать ресурсы, а еще быстро добраться до боя после байбэка.
Лесной ХГ даст бонус в виде обзора от аванпоста и пространств для качественного вардинга. Если происходит захват треугольника, то всегда нужно девардить.
Зачастую игроки неверно используют все эти особенности карты.
Нужно сохранить преимущество, которое дано Хайграундом:
А это значит всегда брать с собой варды и проверять при любой удобной возможности, не поставил ли враг свой обзор. Это большая ошибка, когда команда забивает на сентрики. А еще огромной ошибкой является отсутствие отпуша линий, ведь вражеские крипы на ХГ тоже дадут противнику обзор.
Нужно понимать, если крипы на вашем ХГ, то соперник вас видит. Значит нужно либо отпушить до этого момента, либо заняться отпушем самому плотному персонажу. В идеале на тройке.
На других территориях кроме базы тоже работают эти правила: герой с сейвом должен находиться в глубине, тройка ближе к выходу.
Если все игроки начнут понимать, какова их задача, то это поможет избежать массу ошибок и проигранных драк. Занимать позицию нужно с умом, исходя из задач вашего персонажа. И пользоваться преимуществами карты при любой удобной возможности.