Скажу сразу, что поклонницей банка Тинькофф я не являюсь и большую сумму денег держать на карте банка, у которого даже нет своего офиса, не советую. А вот для повседневных расходов -в самый раз, потому что процент на остаток начисляют и исправно в конце месяца выплачивают и, самое главное, выплачивают кешбэк - один процент от всех потраченных сумм. Деньги конечно не огромные (особенно учитываю, что максимальная сумма кешбэка ограничена 3000 рублей), но это лучше, чем ничего. Вы что бы выбрали 3000 тысячи или ничего? Вот и я так же.
Это ещё не все - есть так называемый повышенный кешбэк в 5% от произведённых расходов, но строго на отведённые категории, которые в количестве 3 штук предлагают выбрать на начало месяца. Увы, не обошлось без подвоха - список категорий, предложенных на выбор, ограничен и зачастую дурацкий (к примеру, «топливо» или «фаст-фуд» предлагается мне, девушке, у которой нет машины и которая правильно питается), но бывает везёт.
Но история моя не о похвалах или недовольстве банком Тинькофф, а о том, как получить свой законный повышенный кешбэк. В один прекрасный день, а именно свой день рождения, собрала я друзей в ресторане. Попраздновали мы, счёт мне принесли немалый. Ну, думаю, хорошо хоть в этом месяце у меня выбрана категория «рестораны», а значит с уплаченных 35000 получу обратно 1750 рублей, мелочь, а приятно. Расплатилась я картой и забыла об этом. Через неделю захожу в приложение банка и вижу, что с 35 000 тысяч мне начислили всего 350 рублей, то есть один процент от суммы. А все потому, что категория у платежа указана не «ресторан», а «фаст-фуд». Ну, думаю, я этого так не оставлю, где мои законные 1750?! И написала им в чат, что, мол, так и так, категория указанна не правильна, никакой это не фаст-фуд, а самый настоящий ресторан, прошу данные изменить и деньги мне доначислить. Настроилась уже морально на долгие препирательства с доказательствами.
И тут неожиданно приходит ответ: «В течение 3 дней категорию изменим и деньги пересчитаем. Такое бывает, выбор отображаемой категории зависит от владельцев бизнеса, которые зачастую неправильно указывают ее в терминале. Приносим извинения». И не обманули, деньги выплатили.
Рассказала всем друзьям, у кого данная карта есть, и не зря: вскоре у моего друга случилась аналогичная ситуация: проходил ТО в автосервисе, в банке отобразилась категория «топливо», а ему как назло в этом месяце повышенный кешбэк был на «автосервис», написали, банк все доначислил и выплатил. Вот и с вами делюсь! Поэтому проверяйте категории и, в случае несовпадения, смело пишите в чат банка!