Уничтожитель всех деревьев в области существования - Timbersaw
Приветствую тебя на первом разборе героя. Думаю абилки персонажей разбирать не стоит , если что есть лобби и описание способностей. По этому сразу перейдём к делу.
1. Актив пики / Контр пики.
Актив пик - это когда герой очень хорошо заходит для игры в данной карте из за глупых пиков противника.
Без шансов уничтожает большинство милишных коров в особенности с основным атрибутом характеристики "Cила".
Актив пик должен быть когда вы видите сапортов противника не имеющих большого магического бёрст дамага на лайнинге , а так же возможность ослабления вашего регена . Про чистый урон я думаю всем понятно , что его бояться все персонажи в доте
Контр пики :
- Ancient Apparition - ультимативная способность Ice Blast при попадании отключит регенерацию здоровья, что поможет убить его.
- Viper – в арсенале героя способности с сильным замедлением, большим магическим уроном. Вторая способность Вайпера вовсе отключает пассивные способности. Если в команде есть герои со станом, то эти способности можно комбинировать. Вайпер хорош против Timbersaw как на линии, так и в поздней игре.
- Skywrath Mage – герой наносит огромное количество магического урона с самого начала игры. Timbersaw не обладает большим запасом здоровья на первом уровне и очень восприимчив к магическому урона. Скай может в одиночку прогнать Тимбера с линии постоянным спамом способностей.
- Outworld Destroyer – Герой обладает значительным магическим уроном , а так же в дополнение способность Arcane Orb , которая наносит ощутимый чистый урон по Timbersaw.
1.1 Актив пик.
Активный пик рекомендуется при просмотре пика 5-4 позиции противника . Если вы видите милишных силовых героев , отсутствие контр пиков , малое количество магического урона или же контроля в виде сайленсов , станов , хексов. В этой ситуации вы захватите инициативу с самой начальной стадии.
2. Геймплей на разных позициях.
В данном случае Timbersaw берётся исключительно на позиции 3 ,2,1.
Другие позиции ему абсолютно не подходят в связи с зависимостью от предметов на выживаемость и повышения мана пула.
3. План и правило действий на временные промежутки игры.
Early Game - стадия лайнинга ( 0-15 минута)
Для данного персонажа очень важна начальная стадия игры, где он должен максимально захватить инициативу за счёт своих сильных активных и пассивных способностей. Благодаря 3 пассивной способности увеличевает свою броню и ХП реген , имеет возможность давить за вышки противника и стягивать значительные силы для защиты строений . Задача облегчить лайн и уменьшить количество гангов на 1-2 позицию в простонародье "Спейс".
Mid Game - Стадия перемещений и захвата территории ( 15-30 минута )
В данной стадии задача Timbersaw инициация замеса для команды или создания спейса 1 позиции вместе с союзниками тактикой 4 + 1 ( про которую расскажу позже ) . В данной этапе персонаж раскрывает себя на максимум , его выживаемость по прежнему высокая , а за частую отсутствие эскейпов у сапортов и БКБ у коров позволяет вносить огромные количество дамага по противнику .
Late Game - Драки команда на команду , пуш , сплит пуш .
В этой стадии Timbersaw не теряет своей силы благодаря чистому урону от его абилок . За частую противники уже имеют достаточное количество урона и придётся играть осторожнее . Так же инициирует замесы , показывает расположение героев противника , но уже старается разрушить вражескую позиционку и фокусить сапортов , заставляя их сменить позиции или не выполнить своих обязанностей по сейву и помощи .
4. Фишки , советы , тренировка макро .
1. Фишка прорубки деревьев для эскейпа . Вроде очевидная вещь , но многие этого не делают , что бы спуститься на Лоу Граунд или подняться на Хай Граунд нам за частую мешают деревья для использования 2 абилки и ухода из под фокуса . Кидаете чакрам ( ультимативную способность ) перед путём отступления прорубая деревья и тут же 2 способность на дерево которое приметили в заранее . Считаю , что такую вещь нужно натренировать для подсознательного использования.
2. Тимберсоу не имеет станов и способностей сбрасывающих с него сайленс или руты . По этому рекомендую покупать Еула для сброса фокуса противника или же прерывания телепортов уходящих врагов. Так же дополнительный мана реген идёт бонусом.
3. Не стесняйтесь перед замесом/ cмоком стакнуть свою пассивку на нейтральных и лайновых крипах , что бы на начала замеса у вас был какой то армор и хп реген . Так же говорите настойчиво союзникам при пуше не убивать крипов появившихся у вышки , что бы ваша пассивка всегда была настакана .
Итог :
Пилит не хуже , чем жена , девушка или бывшая при этом имеет чистый урон . Настолько крут , что бояться даже СИЛОВИКИ ,пусть и не из реальной жизни . Если нужны дрова , звоните ему , он отзывчивый психопат . Спасибо за внимание .