Обновлено 21:25 .m. Восточная.
ВАШИНГТОН - Blue Origin раскрыла новые подробности о концепции лунного посадочного модуля, которая, по словам основателя компании, может поддержать возвращение человека на Луну к 2024 году.
На мероприятии только по приглашению здесь 9 мая основатель компании Джефф Безос представил полноразмерную модель посадочного модуля Blue Moon, который разрабатывает компания, а также двигатель под названием BE-7, который будет работать на космическом корабле.
Космический аппарат способен высадить на поверхность Луны 3,6 метрических тонны груза, а версия "растягивания бака" способна высадить на поверхность 6,5 метрических тонн. Посадочный модуль имеет палубу на вершине для размещения полезной нагрузки и davit, или кран, чтобы опустить их на поверхность Луны.
Посадочный модуль использует жидкий водород и жидкое кислородное топливо, а не сторибельные гиперголики. "Эта топливная пара имеет очень высокий удельный импульс", сказал он о выборе топлива. "В конечном счете, мы сможем получить водород из этой воды на Луне, и быть в состоянии дозаправить эти транспортные средства на поверхности Луны".
В частности, жидкий водород будет использоваться для других аспектов транспортного средства. Кипение из жидкого водорода может быть использовано для того, чтобы жидкие кислородные баллоны были холодными, сказал он. Он также будет использоваться для топливных элементов, которые будут производить электроэнергию для посадочного модуля вместо солнечных элементов. "Мы выбрали водородные топливные элементы для этого транспортного средства, а не солнечные батареи, потому что мы хотим иметь возможность пережить лунную ночь", сказал он, которая длится в течение двух недель.
Эти топливная пара будет использоваться новым двигателем, который называется BE-7, на посадочном модуле. Двигатель будет в состоянии производить 10000 фунтов силы тяги и глубоко throttlable. "Мы собираемся провести огневые испытания его в первый раз этим летом", сказал Безос. "Единственная причина, по которой мы можем сделать это, это то, что мы работаем над этим в течение трех лет".
Безос подчеркнул работу, которую компания вложила за последние три года в посадочный модуль Blue Moon, о котором компания впервые заговорила в 2017 году. Он остановился на некоторых особенностях его дизайне подробно.
Докладчик компании, выступая на фоне макета, сказал позже, что посадочный модуль прошел через несколько циклов проектирования, чтобы прийти к текущей концепции. Эта работа включала в себя уточнение требований и конструкции транспортного средства, хотя посадочный модуль еще не находится на предварительном уровне обзора конструкции зрелости.
Этой работе способствовало НАСА, которое в августе 2018 года присудило Blue Origin две награды в рамках программы Tipping Point по разработке ключевых технологий разведки. Одна из этих наград охватывает криогенное управление жидкостью, необходимое для двигательной системы посадочного модуля, а другая включает в себя тестирование посадочных технологий, таких как лидары и датчики альтиметрии. В обоих случаях компания планирует протестировать эти технологии на своем суборбитальном транспортном средстве New Shepard.
Других подробностей о разработке Blue Moon Безос не сообщил, в том числе о том, насколько близко аппарат к первому полету или стоимости его разработки. Безос не ответил ни на вопросы СМИ, ни от других присутствующих гостей, в том числе от сотрудников НАСА, бывших астронавтов и ученых.
Безос, однако, одобрил новую политику, объявленную вице-президентом Майком Пенсом в марте посадить людей на Луну в 2024 году, и намекнул, что только Blue Origin может ускорить этот срок с точки зрения разработки лунного посадочного модуля.
"Я люблю это. Это правильно", - сказал он . "Мы можем помочь выполнить эти сроки, но только потому, что мы начали разработки три года назад".
Презентация Blue Origin приходит в период рассмотрения НАСА возможностей промышленности, концепций лунных посадочных аппаратов для достижения этой цели. Это включает в себя планы выпустить широкое объявление агентства для интегрированных конструкций лунного посадочного модуля. Компания представила предложение для более раннего объявления для изучения этапов спуска и передачи транспортных средств, когда НАСА все еще планирует посадку человека в 2028 году. Крайний срок для этих предложений был 25 марта, за день до выступления Пенса.
В своей речи Безос действительно показывает версию посадочного модуля Blue Moon с растянутыми декорациями и подъемной сценой на вершине. Компания надеяться что НАСА выберет их проект.
Подход компании к разработке предусматривает наличие первоначальной версии посадочного модуля, готового к полету на Луну в 2023 году, который мог бы предустановить некоторые грузы для более поздних человеческих миссий в дополнение к демонстрации возможностей посадочного модуля. Полный посадочный модуль, как со ступени спуска, так и со подъемом, будет испытан в 2024 году с астронавтами на борту, после чего к концу 2024 года будет посадка экипажа с использованием системы.
Большая часть речи была посвящена долгосрочному видению Безоса миллионов людей, живущих и работающих в космосе, используя ресурсы, необходимые для будущего человечества. Он также кратко коснулся разработки суборбитального аппарата New Shepard и орбитального аппарата New Glenn, но лишь повторил текущие сроки, которые призывают начать запуск людей на New Shepard в этом году и осуществить первый орбитальный запуск New Glenn в 2021 году.
Это видение включает в себя создание того, что Безос назвал "инфраструктурой", необходимой для будущих космических предпринимателей, чтобы экономически эффективно осуществить это видение. "Это работа этого поколения, чтобы построить этот путь в космос, так что будущие поколения могут раскрыть свое творчество", сказал он. "Большие вещи начинаются с малого."
Ну это старая статья, но мне было интересно прочитать вот и выложил.
P/S " Это перевод с SpaceNews с максимальным сохранением смысла публикации .
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.