423 подписчика

Подружки

Жили-были "Я не достойна", "Мне ничего не надо" и "Деньги зло".

Вроде каждая мысль умная-разумная, а все вместе если - так совсем беда.

Жили-были "Я не достойна", "Мне ничего не надо" и "Деньги зло".
Вроде каждая мысль умная-разумная, а все вместе если - так совсем беда.

Вот как-то пришла мысль "Я недостойна" к одной маленькой девочке Сашеньке. Девочка-то хорошая, умненькая. Посадила она эту мысль в свою головушку, холит, лилеет, выращивает.

Вот например, игрушка красивая в магазине стоит, Сашенька очень её хочет, мечтает как играть с ней будет. А попросить маму купить боится. Ведь "Я не достойна" играть с такой красивой чудесной куклой. 

Посмотрит на витрину, вздохнёт и выберет что похуже, поменьше, подешевле, не такую...

Время идёт, Сашенька растёт и её "Я не достойна" тоже.

Подросток Сашенька уже. А в этом возрасте, ой как сложно, если "Я не достойна". Да ещё пришла мысль гордая "Мне ничего не надо".

Смотрит Сашенька на подружку Сонечку, у неё то сумочка новая, то тени, то тушь да много всего. А у Сашеньки только "Я не достойна". Вот она и отвечает подружке: "А мне ничего не надо". Самой-то хочется и сумочку, и тени, и тушь да много всего. Но как быть если "Я не достойна" и "Мне ничего не надо"?

Время идёт, Сашенька взрослеет. С Сонечкой почти и не встречается. В институте учится, денег мало, трудно, тяжело. Подработку нашла, только за маленькую денежку. Ведь "Я не достойна", "Мне ничего не надо" от неё не ушли, а ещё крепче стали и подругу пригласили "Деньги зло".

Учится Сашенька, маленькую денежку зарабатывает и думает что "Деньги зло".

Однажды встретилась она с Сонечкой случайно. 

Та и одета красиво, и радостна, и с деньгами проблем нет - жизнь удалась.

Пригласила Сонечка Сашеньку на чашку кофе. Сидят девушки в кафе, беседуют.

Сашенька говорит: "Как же у тебя Соня всё хорошо складывается, не то что у меня". 

А Соня со смехом отвечает: "Я достойна", "Мне всё надо и я всё хочу", "Деньги добро и радость".

Я это ещё в детстве поняла. Вот у меня всё и хорошо.

Призадумалась Сашенька, стала себя менять.

Как только старая мысль в голову придет, она её хвать и выбросит, а на это место новую посадит...

Время идёт, жизнь у Сашеньки налаживается. Ведь у неё теперь есть: "Я хочу", "Я достойна" и "Деньги добро и радость".

Автор Елена Курышева