Найти тему
Автомобильный мир

10 лучших классических американских седанов 60-х годов

Оглавление

❗❗❗❗ВСЕМ ПРИВЕТ❗❗❗❗

Это 10 лучших классических американских седанов 60-х годов. Они выделялись инновационным дизайном и мощными двигателями. Сегодня такими автомобилями можно только восхищаться, конечно если они Вам нравятся.

Lincoln Continental 1961 года

Еще в конце 50-х годов люксовое подразделение Форда Lincoln сильно отставало от Cadillac по объемам продаж, популярности и стилю. Линкольны конца 50-х годов выглядели не так красиво, как Cadillac. Форд решил, что это нужно изменить, и на свет появился Lincoln Continental 1961 года. Когда Lincoln показал новую модель, автомобильная общественность была удивлена.

Красивый элегантный стиль, умеренное использование хрома, прямые линии и футуристический дизайн превратили четырехдверную люксовую модель в произведение современного искусства. Внезапно продажи выросли вдвое, и новый Continental стал официальным автомобилем Белого дома благодаря своему величественному внешнему виду. Основная особенность - задние двери открывались против движения. Это было не лучшее решение, но оно только добавило очарования Continental. Также Lincoln выпустил 4-дверную модель кабриолета, которая оказалась популярной и уникальной на рынке.

Mercury Monterey Breezeway 1963

Хотя Mercury больше не существует, на протяжении десятилетий это были доступные автомобили. Mercury располагался между моделями Ford и премиум классом Lincoln. В 60-е годы этот бренд предлагал класс и стиль по разумным ценам, что делало его грозным противником Oldsmobile, Buick и Chrysler. Основываясь на опыте с Continental, Mercury предложил клиентам что-то новое, надеясь увеличить объемы продаж.

Так, в 1963 году представлен инновационный и интересный вариант Monterey Breezeway в качестве своей топ-модели. В ней использована с-образная задняя стойка крыши и выдвигающееся наклонное заднее стекло. Это было новаторское решение, результатом которого стало больше места и необычный дизайн.

Однако оказалось, что это непрактично, поскольку пассажиры чувствовали запах выхлопных газов на низких скоростях. Выпускалась модель до 1968 года. Несмотря на то, что Breezeway не был таким популярным и влиятельным, он по-прежнему остается одним из самых крутых седанов США 60-х годов.

Pontiac Bonneville 1966

Успех GTO повлиял на всю линейку Pontiac. Модели стали более спортивными, мощными и агрессивными. Даже четырехдверные седаны это не обошло стороной. Самый большой и роскошный Бонневиль - лучший тому пример. Pontiac провел рестайлинг Bonneville в 1965 году, но в 1966 году дизайн стал более зрелым.

Bonneville получил элегантную, гладкую форму, которая идеально подходила для этого внушительного седана. Bonneville представлял собой хардтоп с фирменным дизайном Pontiac с широкой, разделенной решеткой радиатора. Покупатели также могли получить множество дополнительного оборудования и мощные двигатели. Двигатель 6,5 литров V8 с 325 л.с. был стандартным, за доплату можно было получить 6,9 литров V8 со знаменитой опцией Tri-Power, обеспечивающей 360 л.с.

Imperial 1968

Люксовое подразделение Крайслера - Imperial всегда предлагало качественную альтернативу моделям Cadillac и Lincoln. С мощными двигателями, шикарным интерьером и высококлассным дизайном, Imperial был хорошим выбором, если вы искали эксклюзивный седан или двухдверное купе. Однако к концу 60-х казалось, что Imperial проигрывает конкурентам.

1968 год был последним годом, когда этот бренд значительно отличался от остальной линейки Chrysler, с его уникальным внутренним стилем и оснащением. В 1967 году Imperial перешла на конструкцию unibody в целях экономии от Chrysler. На комфорте это не сказалось, но немного сэкономило при производстве. В 1968 году внесли небольшие изменения. Двигатель 7,2 литра V8 был стандартным и выдавал 350 л.с. После 1968 года Imperial продолжала оставаться вершиной модельного ряда Chrysler, но потерял свою исключительность и уникальность.

Cadillac DeVille 1968

Еще в конце 60-х Cadillac был на высоте. Их продажи были высокими, а модельный ряд был полон интересных роскошных автомобилей. У них был новый переднеприводный Эльдорадо, и их репутация была непревзойденной. Однако Cadillac всегда совершенствовал свою продукцию. В 1968 году компания представила один из своих лучших двигателей в качестве стандартного для всех своих моделей - новый 7,7-литровый V8. Cadillac DeVille был лучшим роскошным седаном конца 60-х. У него было 375 л.с., непревзойденный стиль и внешний вид. Cadillac также улучшил дизайн, добавив двухуровневые фары и большую решетку радиатора. Cadillac DeVille был идеальным автомобилем класса люкс.

Oldsmobile 98 1968

Многие просто не знают, насколько хорошими и уважаемыми были старые модели Oldsmobile. Эта компания, которая, к сожалению, уже не существует, была одним из самых ценных брендов General Motors в 60-х годах. Модели Oldsmobile всегда отличались дизайном, продавались по разумной цене с высоким качеством исполнения и мощными двигателями. У Oldsmobile было много хороших седанов, и 98-й был лучшим в модельном ряду. Он всегда был самым популярным из моделей компании. У него была мощь и стиль, чтобы соперничать даже с Кадиллаками. Для 98-й модели 1968 год был лучшим, так как она отличалась новым дизайном, многочисленными удобствами и объемным двигателем 7,5 литров. Мощность его составляла 365 л.с., что гарантировало впечатляющие характеристики.

Buick Wildcat 1969

Buick Wildcat - одна из самых интересных, но почти забытых моделей, популярных в то время. Buick представил Wildcat еще в 1963 году. Wildcat был чем-то средним между люксовой моделью и мускулкаром. Он отличался сдержанным и элегантным стилем, как и остальная часть линейки Buick. Эта модель имела мощные двигатели, спортивную отделку салона и впечатляющие характеристики. В 1967 году Buick представил Wildcat как четырехдверный, что повысило его привлекательность и улучшило показатели продаж. В 1969 году Wildcat получил новый облик и новый мощный двигатель V8 7,5 литров с 370 л.с.

Chevrolet Caprice 1965

Когда Chevrolet представила модель Caprice в конце 1965 года, никто не ожидал, что она окажется настолько успешной. Фактически, это охватило пять поколений и миллионы автомобилей. Разработали Caprice как люксовую версию Impala с более мощными двигателями, лучшей отделкой и несколькими внешними отличиями.

В модели 1965 года базовым двигателем был V8, а не стандартная рядная шестерка. Кроме того, все модели в стандартной комплектации имели виниловую крышу. Для любителей динамических характеристик Chevrolet предлагал четырехдверные модели с 6,5-литровый двигателем V8.

AMC Ambassador 1969

AMC была производителем автомобилей эконом-класса, выпускавшая недорогие, но унылые модели. В конце 60-х AMC переживала один из лучших периодов с хорошими продажами и относительно большой долей рынка в эконом-классе благодаря моделям Javelin и AMX. Компания решила выйти на рынок полноразмерных седанов с новым Ambassador в 1969 году. Новая модель был одной из лучших попыток AMC привлечь внимание потребителей. Он имел новый, улучшенный стиль, комфорт и пространство. В стандартной комплектации он также имел кондиционер. В то время это было в новинку. Модельный ряд двигателей начинался со скромной рядной шестерки 4,6 литра, и заканчивался мощным V8 6,6 литра.

Checker Marathon

Один из самых характерных американских седанов 60-х - легендарный Checker Marathon, известный как «Нью-Йоркское такси». Представлен в 1960 году и продавался аж до 1982 года. Он был доступен с рядным шестицилиндровым двигателем или двигателем V8 от Chevrolet. Надежность и прочность - вот девиз этой модели. Именно поэтому на протяжении десятилетий это было такси в Нью-Йорке и во многих других городах. Marathon был доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Также был и 12-местный Aerobus.

✨✨✨Спасибо всем кто осилил😉!✨✨✨

🖇🖇🖇Спасибо за лайк👍 и комментарий!🖇🖇🖇

🧩🧩🧩Подписывайтесь✔❗🧩🧩🧩

🚗АвтоМир🗺