Мы привыкли считать, что китайская техника уступает европейской. Но часто это лишь стереотип. Например, в производстве автобусов. В стране с ведущей экономикой мира, которой сейчас является Китай, живёт 1,4 миллиарда человек и проложено 5 миллионов километров дорог. За годы бурного экономического роста Китай научился делать надёжную технику, в том числе современные автобусы, которые теперь уже сложно отличить от европейских.
Давайте разберём мифы, которые есть вокруг китайской техники, на примере Higer.
Миф 1: Китайские автобусы ломаются.
Higer Bus был основан в 1998 году, а значит, он совершенствует свои автобусы уже более 20 лет. Производство полного цикла расположено в городе Сучжоу в больших современных цехах.
Модели оснащены современными комплектующими – теми самыми, которые используют и западные бренды. Среди них двигатели Cummins, сцепление SACHS.
Кузов автобуса Higer KLQ6128LQ обработан по технологии электрокатофореза, что гарантирует долговечность автобуса.
Гарантия на автобусы составляет внушительные 2 года или 200 000 км, а на двигатель – 2 года без ограничения по пробегу. Гарантия производителя от сквозной коррозии кузова – 10 лет.
В настоящее время популяция автобусов Higer в России составляет более двух тысяч штук. Higer – это большой интернациональный бренд. Например, государство Катар в этом году подписало соглашение о поставке 1815 автобусов Higer. Автобусы будут обслуживать Чемпионат мира по футболу 2022 года, а ранее обслуживали Азиатские игры и Кубок Азии по футболу. Первая крупная поставка в Катар была осуществлена 15 лент назад, техника доказала свою надёжность миллионами километров, и сейчас 90% автобусов в Катаре составляют Higer.
Миф 2: Китайская техника небезопасная.
Автобусы Higer прошли полный спектр испытаний для получения сертификатов безопасности в России, странах Азии и Европы.
Higer KLQ6128LQ имеет полунесущий кузов вагонной компоновки.
Электронная система стабилизации (ESC) гарантирует максимальную безопасность на дороге, а панорамное стекло обеспечивает максимальные углы обзора. Современные китайские автобусы ничуть не уступают европейским аналогам по параметру безопасности.
Миф 3: Китайские автобусы проигрывают западным по оснащению и комфорту.
Функции комфорта и отделка современных моделей Higer – такие же, как у их аналогов европейских марок. Например, Higer KLQ6128LQ оснащён салоном с ровным полом и крепко сбитыми креслами пассажиров, у которых регулируется наклон спинки и высота подголовника, а также есть функция выдвижения кресла в центр.
Каждое сиденье снабжено индивидуальным блоком освещения и USB-разъёмом.
Также существует версия с салоном повышенной комфортности, включающим 32 сиденья с широкими подлокотниками и подколенными упорами. Здесь много пространства для ног, а уровень отделки сравним с путешествием в самолёте бизнес-классом.
Шумо- и виброизоляция автобуса Higer выполнены по европейским стандартам. Для машин, поставляемых в Россию, дополнительно выполняется термоизоляция. По всей длине салона расположены дефлекторы системы вентиляции и отопления. В автобусе установлены 2 монитора LCD.
Большое багажное отделение объёмом 10,3 куб. м имеет пол с антискользящим покрытием и освещением.
В переднюю панель интегрирован холодильник.
Ходовые огни, стоп-сигналы и освещение в салоне автобуса – светодиодные. И владельца, и пассажиров автобуса обязательно порадует его дизайн, выполненный по самым современным канонам.
Хотите узнать больше об автобусах Higer? Переходите не сайт с подробным описанием всех моделей, среди которых есть городские и туристические.