Как говорят digital-мудрецы, изменчив мир, вторить ты ему должен.
Коронавирусные изменения заставили быстро пересмотреть бизнес-стратегии буквально 100% компаний.
COVID-19 – не последний кризис. Поэтому важно оптимизировать свой бизнес максимально оперативно. Цифровая трансформация – одно из необходимых условий удержания работоспособности бренда.
Инструменты цифровизации
• Облака
Облачные хранилища позволят держать все данные компании в удаленном и безопасном месте. Используй Google Drive, OneDrive и DropBox. С ними каждый сотрудник сможет оперативно получить доступ к любой информации.
• Сервисы для совместной работы
Внезапная удаленка уже показала, как важно сохранять связь со всеми «элементами» бизнеса: сотрудниками, партнерами, клиентами, поставщиками и т.д.
Используй Microsoft Teams, G Suite, Slack для этого.
• Платформы для удаленного управления проектами
На дистанционке сложнее контролировать каждого сотрудника и исполнение ими задач. Но есть специальные программы.
Используй Asana, Trello, Jira, Slack.
• Кибербезопасность
Позаботься о защите данных компании. Подключай сертифицированный антивирус, менеджеры паролей, применяй многофакторную аутентификацию везде, где можно. И не забудь записать сотрудников на семинары по кибербезопасности.
• CRM
Эти системы нужны, чтобы максимально автоматизировать бизнес-процессы, ускорить продажи, увеличить конверсию и вообще привести в порядок продуктивность компании.
Используй наиболее удобные CRM-ки: Salesforce, Soho, Hubspot и Freshsales.
И помни: на пути к цифровой трансформации бизнеса следует
к мастерам зайти, иначе к цели ты не придешь.
Также по теме:
ТОП CRM-систем для автоматизации бизнеса
Зачем бизнесу заводить канал на Яндекс.Дзен?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй