«Интер» со следующего сезона расстанется с Pirelli.
Даже меня это вывело из зоны комфорта, что уж говорить о фанатах миланцев.
Как давно это было, приход шинников (иронично, учитывая цвета клуба из Ярославля) в миланский клуб, так что для многих вытянутая Р всегда будет ассоциироваться с нерадзурри, как и наоборот.
Видимо, так же считают и в клубе; и на наших глазах создается уникальный кейс.
Это вряд ли какое-то стечение обстоятельств, ведь не может быть совпадением тот факт, что «Интер» меняет фирстиль сразу после ухода спонсора, с которым был 26 лет.
Сливы намекают, что у миланцев будет новый основной логотип, новый альтернативный логотип и новая линейка мерча.
Вообще, с точки зрения спортивного бизнеса — это единственный возможный ход в этой ситуации.
Suning Group мечтает найти богатого спонсора и засматривается в Азию.
Болельщики, которые активно топили за Pirelli и видели главные триумфы с этой надписью, вряд ли так легко примутся покупать новые футболки.
Значит, чтобы начать продажи, чтобы бренд нового спонсора часто мелькал в глазах фанатов, надо «надавить», продав им новую коллекцию.
За последние годы Nike переделал в сотрудничестве с «Интером» множество вариаций с формой, новым форматом полосок уже никого не удивишь.
Выход — полная смена фирстиля и продвижение его как исторический, так и переломный момент в истории клуба.
Это чистая психология потребителя. Концепция — первый год в новой змеиной шкуре — продаст обновку даже самым консервативным болельщикам.
Да, «Интер» сменит логотип — но ведь пять лет назад в Турине все прошло нормально. Ну, хотя бы шарфик они купят.
Сливы намекают, что новый фирстиль «Интера» будет нереально-грандиозно-прекрасным.
Не факт, что именно так всё и будет, но, по словам инсайдеров, изменения планируются минимальные.
На выездной форме вместо эмблемы видим крутейшую синюю змеюгу, и вообще, я думаю уже сейчас многие захотят купить себе спортивку и худи с ней.
Подписывайтесь и ставьте Пальцы Вверх! Так же не забывайте делиться своим мнением в комментариях! Спасибо за внимание!