Привет, гайзы! Давненько меня не было в эфире. А всё потому, что случился у меня переезд. За 4 дня отсутствия я переехал, собрал кучу мебели из Икеи, подключил стиралку, интернет, телек и т.д. Но вот, теперь всё сделано и я снова готов делиться с вами контентом.
Сегодня мы с вами посмотрим на действия, которые мы совершаем из игры в игру по привычке. Часто эти действия не дают нам никакого преимущества, но всё равно, где-то на подкорке мы думаем: "а мало ли!".
С вами Финальный босс, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы. Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!
5. Передвигаемся прыжками
Пошедшее, наверно, из старых шутеров, где существовала такая вещь, как распрыжка. И теперь, лично я во всех играх передвигаюсь постоянно прыгая, даже в RPG, в том же самом TES или Ведьмаке, хотя там-то о распрыжке ни сном, ни духом. Но мне так быстрее, не знаю как вам. Хотя в теории, это может быть совсем не так.
Кстати, не уверен, что эта "болезнь" всех геймеров. Я имею ввиду конечно возраст. Так что – отписывайтесь в комментариях, передвигаетесь ли вы по компьютерным мирам "вприпрыжку".
4. Пытаемся перепрыгнуть невидимую стену на краю карты
О, я точно так делаю. Когда добегаешь до границы, которая возможно закрыта временно или просто является горою, которую не пройти. Но я встаю перед ней и думаю: "Да я тебя перепрыгну, невидимая сила!". И начинаю неистово спамить прыжок, чтобы с помощью магии трёхсоткратного нажатия пробела переместиться за пределы этой стены.
Конечно, специально для таких как я давно уже придумали noclip, но самостоятельно пройти за пределы невидимых стен очень уж заманчиво звучит.
3. Вечно сейваемся
У меня это связано с короткой кратковременной памятью, которая иногда меня подводит и я совершенно забываю, сохранился ли. Но бывает, что я и осознанно сохраняюсь по несколько раз в разных локациях, особенно, если они кажутся мне какими-то напряжёнными.
В современных играх уже везде есть такие вещи, как автосохранения, но ручное сохранение – надёжнее, правда ведь?
2. Избиваем клавиатуру во время кат-сцен
Не знаю как вы, а меня возмущает тот факт, что некоторые кат-сцены пропустить нельзя. Как будто меня лишают какого-то особо важного выбора. Мне не впадлу послушать ещё 30 секунд диалогов, но зачем, если понятно к чему они приведут?
И всё равно, в такие моменты я сначала прокликиваю всю клавиатуру, в надежде, что какая-то секретная кнопка поможет отключить диалоговую сцену, а потом с разочарованием ещё клацаю по пробелу раз в пару секунд. А ты как относишься к непропускаемым кат-сценам?
1. Разрушать все окружающие предметы
А вот это просто мания какая-то. Хорошо, что она ещё в жизнь ко мне не прокралась. Понятное дело, что взялась она из различных RPG, где повсюду валяется какой-то лут и разбив неприметную вазу в углу локации можно найти золотишко или зелье здоровья. Вот и привязалась эта привычка крушить всё вокруг.
И эта мания перекочевала во все остальные игры. Даже зная, что оттуда ничего не выпадет, я всё равно крушу всё подряд ради веселья и в надежде на приятную неожиданность. А разработчики с их механикой разрушаемости окружения, только добавляют мне удовольствия это делать.
Bonus: Топографический кретинизм
Вообще я довольно неплохо ориентируюсь на местности в реальной жизни, по крайней мере для меня не составляет труда понять по неинтерактивной карте куда нужно идти.
Но игры – это же не реальность. Я открывая карту, смотрю куда мне надо, закрываю карту, прохожу примерно 2-3 секунды и снова открываю карту, чтобы проверить, в правильном ли направлении иду. Закрываю карту и иду ещё 3-4 секунды и снова открываю карту, теперь чтобы оценить через сколько мне поворачивать и вообще, сколько добираться до нужной точки. И вот так постоянно, сверяюсь с картой. Думаю, что ты иногда делаешь также, как и я.
______________________________
А какими вещами ты постоянно занимаешься в играх? Совпало что-то из моего списка? Делись в комментариях!
Если статья тебе зашла – не поленись оставить свой царский лайк, ну а если ещё и комент напишешь – то я точно буду знать, что стоит продолжать в том же духе. С вами был Финальный Босс, до связи!
Что бы ещё почитать? Тебе могут понравиться:
• 10 Известных фраз из игр, которые врезаются в мозг. Часть 15
• Бабушко-геймерский словарь. Разрушим барьер поколений!
• Тест на геймера. Угадай игру по скрину. Часть 5
• Зачем разработчики бесят игроков?
#финальный босс #топ 5