Найти в Дзене

Volkswagen Polo - что случилось за 120.000 км пробега, ч.1

Привет, друзья! Решила рассказать вам, как чувствует себя автомобиль Volkswagen Polo после пробега в 120.000 километров.
Оглавление

Привет, друзья! Решила рассказать вам, как чувствует себя автомобиль Volkswagen Polo после пробега в 120.000 километров. Весь текст в дальнейшем - моё субъективное мнение об автомобиле. Но если вы захотите поправить меня по техчасти или у вас был уж совсем печальный опыт эксплуатации - велком в комментарии!

Как бы не ругали этот автомобиль эксперты, подборщики и обзорщики - его явно можно приобретать в своем сегменте.

Фото arenda-cars.by
Фото arenda-cars.by

Речь в тексте пойдет именно о VW Polo sedan 2010 года Калужской сборки с мотором CFNA. В расцвет популярности этой модели(за неимением более поздних моделей), именно этот автомобиль был в почете у таксистов. Прочитав текст, поймете почему.

Немного о характеристиках.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.) CFNA
  • Автоматическая коробка передач (говорим в тексте только о ней)
  • Передний привод
  • Volkswagen Polo Sedan (нашего поколения V) выпускается с 2010 года
  • Период выпуска 2010 - 2015
  • Название комплектации 1.6 MPI АТ Highline (конкретно мой авто)

1. Начнем с салона:

Фото моё  с сайта drive2
Фото моё с сайта drive2
Это фото салона в максимально жирной комплектации Highline (у меня мультируля и климата нет, но это пакеты).

Что касаемо пластика - я очень рада, что здесь он текстурированный, нет серых элементов(вспомним Солярисы и Рио). Руль из мягкого пластика того же типа. Тканевый салон отличный - ему нет сноса от слова совсем.

Под рукой у водителя есть всё и не надо никуда тянуться.

Единственный минус по салону - зимой, когда холодная машина прогревается вместе с салоном, первые минуты может чуть скрипеть торпеда, но на этом всё. Минусы салона закончились =)

Вердикт по салону: 4 из 5 (из-за пластика и простоты салона)

2. Габариты автомобиля:

Я покупала Polo как свой первый авто и скажу, что немного переживала, что это седан, он, якобы, длинный (забегая вперед я скажу, что после него был опыт вождения пикапа и габариты машины мне совершенно не мешали!).

Фото naavtotrasse.ru
Фото naavtotrasse.ru

Итак, размеры:

Длина, мм: 4384

Ширина, мм: 1699

Высота, мм: 1465

Колесная база, мм: 2552

Колея колес спереди, мм: 1460

Колея колес сзади, мм: 1498

Клиренс, мм: 170

Ну не такой он уж и длинный, как оказалось и весьма узенький. Но клиренс маленький, а защита - пластиковая. Тут надо быть аккуратным, когда пробираетесь на нем куда-то на дачи.

Когда я искала Поло - я первое время смотрела хэтчбеки, но их было сильно меньше по рынку, чем седанов. Подбирала я машину себе сама и об этом можно почитать отдельно.

Плюс тогда меня пугала перспектива ездить на коробке DSG, да и багажника толкового там нет (в седане аж на 460 литров).

Вердикт по габаритам: 5 из 5

3. Перейдем к боли - ЛКП (лакокрасочное покрытие)

Вот тут начинается немного боли, потому что ЛКП очень слабое (не утрируя). За 120000 км пробега весь капот, передний бампер, стойки и немного крыша полностью усыпаны мелкими сколами. Но надо отдать должное - с этими точками вообще ничего не происходит. Не появляется никаких жуков, ничего похожего.

Фото моё с сайта drive2
Фото моё с сайта drive2

Да, у вас будет скалываться краска и довольно жестко.

НО! Но. Краска не вспучивается, не облезает самостоятельно, не гниет ничего под ней. Количество сколов возможно как-то зависит от толщины покрытия (от 75 до 125 микрон по кузову с завода). Самые "толстые" пороги и крыша.

Вердикт по ЛКП: 2 из 5 (2 балла за негниль).

4. Подвеска.

Практически все Поло Калужской свборки идут с пакетом "российские дороги". По ощущению такая подвеска сильно жестче, чем без это пакета. Мотать вас в салоне будет дай боже! Перед - диски, зад - барабаны. Это последнее поколение с барабанными тормозами (слава Богам).

У поло есть еще дурацкая "седановская" особенность - с завода задняя часть намного выше поднята, чем передняя. Это сделано с запасом для пассажиров сзади и полного багажника картошки. Но я эгоист по большей части и пассажиров не вожу практически. Из-за этого (а может и нет) на скорости больше 130-140 (автобан), машину начинает как-то странно подкидывать, поэтому я больше 130 стараюсь не ездить.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая. Рычажно-пружинная с газомасляными телескопическими стойками, поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости(торсионного типа). Проще говоря - ничего необычного. Обслуживается проще, чем на Жигулях.

Передняя подвеска VW Polo sedan
Передняя подвеска VW Polo sedan

Задняя еще проще - также ничего сверхестественного.

Задняя подвеска VW Polo sedan
Задняя подвеска VW Polo sedan

Полузависимая. Тут даже можно не описывать - всё наглядно видно.

Переходим к самому интересному - замена передней подвески.

На 100.000 км пробега я заменила элементы передней подвески, а именно: шаровые опоры, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора переднего, стойки амортизационные газовые, пылезащитные ремкомплекты амортизаторов, опоры амортизаторов, сайлентблоки задние передних рычагов, сайлентблоки нижнего рычага.

В итоге собиралось всё на фирме KYB и вышло даже дешевле, чем на оригинальных запчастях. С KYB я работала долгое время и скажу, что они делают хорошие вещи! =)

Интересно то, что я заменила практически весь перед, как задняя подвеска осталась полностью заводская - с ней всё хорошо, пройдет еще столько же до замены(надеюсь). Барабаны не износились даже на половину.

Вердикт по подвеске: 3,5 из 5 (-1 за жесткость, -0,5 за задранный зад).

5. Электрика

120000 км пробега и что происходит с электрикой? Ничего.

За последние 4 года я 2 раза меняла одну и ту же лампочку ближнего света. Перегорели лампочки подсветки номера сзади, но мне просто лень их поменять.

Фото моё с сайта drive2
Фото моё с сайта drive2

При мойке подкапотного пространства ничего не заливает, машина заводится, всё хорошо.

Подогрев стёкол, сидений, зеркал - скорость бешеная.

Зажигание зажигается без проблем в любую погоду и температуру. Генератор, аккумулятор (поменян 2 раза с 2010 года) работают исправно. Удалось, правда, высадить полностью аккумулятор одни раз - я просто люблю пылесосить (2 часа). =) А вы, кстати, знаете как правильно выбрать аккумулятор? Об этом можно быстро и понятно прочитать тут.

Стоимость туманок и фар очень радует - а районе 3000 за штуку новую. Но советую воздержаться от битья.

Вердикт по электрике: 5 из 5 (тут и говорить ничего не надо)

Первая часть на этом заканчивается! Впереди у нас двигатель, коробка и еще кое что интересное!

Подписывайтесь, ставьте лайки - обзоры возвращаются! Ну и пишите в комментарии своё мнение по проводу этого автомобиля!