Оригинал статьи читайте на нашем онлайн журнале Golden Marrow Magazine
Итальянская компания Sammontana занимается производством мороженого и разнообразных десертов на основе мороженого. История производства ведется с 1970 года — начав с небольшого семейного проекта, компания на сегодняшний день является лидером в секторе замороженных десертов на итальянском рынке.
Целевая аудитория компании достаточно широка. Каждый продукт, будь то торт-мороженое, протеиновый батончик или эскимо, ориентируется на определенный сектор покупателей — и это хорошо передается в дизайне упаковки.
Кейс, который мы рассмотрим сегодня — проект итальянской студии Auge Design.
«Put some groove in your gelato!» // «Добавьте грува в ваше мороженое!» — предлагает команда студии.
Мороженое Gruvi не первая работа студии для компании.
Ему предшествовал ребрендинг упаковки для серии тортов из мороженого
Большие упаковки мороженого с высоким содержанием белка и низким содержанием калорий.
«Once you taste it, it’s nothing but UAU!» // «Когда вы его попробуете, это будет просто ВАУ!»
Как вы видите, упаковка десерта, тональность коммуникации с целевой аудиторией действительно сильно видоизменяется в зависимости от вида продукта. В этой статье мы разбираем и предлагаем вам оценить ещё одну работу студии, индивидуальную вакуумную и картонную упаковку на 4 порции для эскимо Gruvi.
Прокомментировать решение студии мы попросили дизайнера Golden Marrow Group, Ольгу Липскую:
Убедительный, очень приятный дизайн.
Подвижная, контрастная, крупная и рукотворная типографика, одна из главных информационной составляющих, придает ему живость и динамичность. А в меру сочные цвета делают упаковку модной и современной.
Красивые фотографии мороженного создают пространство, и такой прием отсылает к плакатному искусству, без лишних деталей и нюансных заморочек. Мне очень нравится!
Радует, что дизайн упаковки раздвигает свои границы в сторону неординарности и искусства, постепенно прививает и, можно сказать, эстетически воспитывает покупателей. Это позволяет насладиться не только продуктом, но и получить визуальное и интеллектуальное удовольствие.
Упрошенная версия (запечатанные пакеты с мороженным) дизайна в сочетании с коробкой смотрится стильно и органично. Индивидуальная упаковка «присыпанная» вкусовыми компонентами мороженого, остается такой же интересной как и коробка, несмотря на шаги к минимализму.
Мы будем рады, если вы поделитесь вашим мнением!
Привлекла бы ваше внимание такая упаковка? Захотелось бы попробовать?
Все фотографии, иллюстрирующие статью, взяты с официального сайта студии Auge Design.
Еще больше интересных статей и кейсов про дизайн и маркетинг вы найдете на страницах онлайн журнала Golden Marrow Magazine
Другие интересные статьи на нашем канале Golden Marrow Group
Полосатый мир на упаковке для питьевой воды
Дизайн или продажи? Разбор кейса на примере
Содовая с душой или как вложить душу в напиток
Любимые кофейни и бары города и их логотипы
#golden marrow group #branding #дизайн