Привет, друзья. Многие уже столкнулись с новым видом мошенничества, когда из якобы службы безопасности Сбербанка или другого банка звонят сотрудники и начинают обеспокоенно спрашивать, знаете ли вы, что в мобильный банк был подозрительный вход из какого-то небольшого города далеко от вас.
Конечно это вы этого не делали, а мошенники предлагают установить их приложение, чтобы проверить все ли ок, а на самом деле берут контроль над вашим телефоном и уводят все деньги.
Мне такие ребята звонили раза 4 уже, первый раз я чуть не попался, но потом понял суть схемы и бросил трубку. Потом я просто заканчивал разговор, когда слышал слова "был подозрительный вход". СБ по таким вопросам никогда не звонит.
Но в последний раз у меня получился смешной разговор, когда я не выдержал и резко начал "атаковать" их сам. Разговор был такой:
— Здравствуйте, это служба безопасности Сбербанка, меня зовут Елена, блабла, подозрительный вход....
—Здравствуйте, как ваша жизнь мошенническая? Много заработали денег уже? (вредным голосом)
— Кто мошенник? Я мошенник? \\(растерялась)
— Ну да, я всё про вас знаю. Людей не стыдно обманывать?
— Мне стыдно? Мне вообще не стыдно! Мне плевать на людей. Я только животных люблю.
— Ооо, вот вы и признались. А людей не жалко значит?
— Да на таких как вы мне по---фиг. Люди - твари. (бросила трубку)
Хехехех. Улыбнулся я. Вот вам и вредный совет от меня:
Задайте неожиданный резкий вопрос человеку, этим вы собьете его с толку.
Если боитесь, что там не мошенник, то не переживайте. Ничего не будет. Настоящей службе безопасности плеваь на такое, если вы им грубить будете, они просто заблокируют карту и положат трубку. Сами потом звонить им будете.
А мошенники или начнут лебезить перед вами, либо психовать будут (как в моем случае). Вам в любом случае будет смешно, можете поприкалываться над ними, либо узнать, зачем они это делают, если будет честный разговор.
Павел Домрачев