Convergent — создаём digital-решения для людей
Основной ресурс компаний ㄧ человеко-часы. Поэтому важно эффективно планировать и тратить время специалистов.
Экономику компании довольно просто считать, если в ней работают 6-8 человек, но если команда больше все сразу сложнее. Сотрудники работают параллельно над несколькими проектами, тратят время на коммуникацию по административным вопросам, тренинги, дорогу в офис клиента, ресёрч и самообразование.
Мы в диджитал-агентстве Convergent разработали свой продукт для качественного трекинга ресурсов «Козара» . Это символ дружной командной работы: помимо горы на Балканах под названием Козара, это ещё и название палатки, которая может приютить большое количество людей. Установить «Козару» можно только командными усилиями.
Первый релиз
Работа в Козаре подразумевает, что каждый сотрудник агентства отмечает в программе рабочие часы так, чтобы выходило ровно 8 ежедневно. Статистика для всех работает одинаково. Самое сложное – привыкнуть не откладывать букирование в долгий ящик. Потом ты вряд ли вспомнишь, чем конкретно занимался в прошлый вторник после обеда.
В первый раз запустили платформу в 2010: в программе можно было заносить рабочие часы в проекты, отмечать отпуска, больничные, переработки. Теперь можно было наглядно отслеживать, кто и когда будет отсутствовать на рабочем месте, а кому полагаются доплаты.
Цифры помогали менеджерам и руководителям максимально точно оценивать прибыльность проектов, коммерческую эффективность отдельных сотрудников и прибыльность отделов в целом. Плюс мы получили статистику в динамике по загрузке отделов, простою экспертиз и конкретных сотрудников, что помогло планировать их занятость с точностью до минуты.
Сейчас все стало гораздо продуманнее и легче
За 8 лет в « Козару» добавили много нового функционала, который значительно упрощает жизнь и кадровикам, и проектным менеджерам, и руководству.
1. Синхронизировались с программой для задач
Мы используем Redmine. Сотрудники могут отмечать время на задачах сразу в нем, а данные синхронизируются с Козарой. Менеджеры получают более подробную статистику эффективности работы сотрудников по типам задач.
2. Синхронизировать работу с календарем
Просто добавляешь встречу в гугл-календарь, ставишь в нее номер проекта в Козаре и вуаля — время автоматически появляется в учтенном.
3. Настроить сбор аналитики и грамотно планировать работу отделов
Кроме финансовых показателей, в Козаре теперь можно видеть занятость сотрудников. Это помогает руководителям более стратегически планировать развитие отделов, причём как ресурсное, так и экспертное, а также позволяет в режиме здесь и сейчас видеть проблемные зоны.
Так что теперь мы точно знаем, сколько нужно времени на задачи и можем сразу прикинуть, сколько проект будет стоить для клиента.
А еще видим простои или перезагруз и сразу можем решить проблему с конкретным сотрудником на проекте.
Больше интересных постов в нашем Facebook и Telegram-канале