Найти тему

БМВ м5

Для любителей бмв
Для любителей бмв

Автомобили M BMW 5 серии впечатляющим образом сочетают в себе фирменную спортивность BMW M с комфортом и элегантностью седана бизнес-класса. Познакомьтесь с тремя уникальными автомобилями BMW M с яркими характерами. Быстрейший в истории, новый BMW M5 CS с двигателем мощностью в 635 л.с. (467 кВт) и разгоном до 100 км/ч за рекордные 3 секунды. Оснащенный двигателем мощностью 625 л.с. (460 кВт) и подвеской с гоночными настройками BMW M5 Competition с системой полного привода M xDrive олицетворяет собой эталон динамики. Во внешнем облике высокомощного спортивного седана это проявляется за счет множества элементов цвета "Глянцевый Черный". В дополнение к системе полного привода M xDrive, спроектированной для максимальной динамики и устойчивости, BMW M5 оснащается подвеской, обеспечивающей спортивность и комфорт даже в продолжительных поездках. Завершает тройку BMW M550i xDrive. Этот спортивный седан BMW 5 серии обладает мощностью 530 л.с. (390 кВт) и впечатляет идеально сбалансированной комбинацией спортивности, комфорта и экономичности.

BMW M5 CS:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 11.3–11.1
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 258–253

BMW M5 Competition:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 10,6–10,5
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 242–239

BMW M550i xDrive:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 10,0–9,7
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 229–221

Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале (мол – смотрите, какой я крутой спорткар). То есть выбирал такую машину, на которой можно было бы ехать на релаксе, не привлекая к себе лишнего внимания, а при желании так втопить – что оставить как минимум 95% городского трафика позади. Вот и получается, что выбор пал на BMW M5 в кузове F90, тем более появление полного привода на баварском седане только еще больше подтолкнуло меня в его сторону. Это – идеальный универсальный автомобиль, и такое сейчас редко встретишь в автомобильном мире. Если честно, покупая M5 четыре месяца назад, я был уверен, что покупаю просто быстрый премиум-седан с возможностью раздавать боком, но на самом деле это абсолютно не так. Я получил три автомобиля в одном: во-первых, безумную «пушку-гонку», способную уничтожить практически любого в городском потоке; во-вторых, полноценный бизнес-седан для семьи, на котором можно с максимальным уровнем комфорта ездить каждый день и путешествовать; в-третьих, идеальный гражданский «дрифт-кар», на котором можно повеселиться не только зимой, но и летом. Про двигатель, коробку передач и полный привод даже писать нечего – тут все реально идеально. А вот на остальных параметрах остановлюсь чуть подробнее: – ПОДВЕСКА – одна из сильнейших сторон автомобиля. Уровень комфорта – ничем не уступает обычной «пятерке», машина не едет, а плывет по дорожному полотну, и при этом с энергоемкостью у шасси полный порядок. НО когда необходимо, седан просто прилипает к покрытию, ведет себя собранно и радикально жестко, управляясь действительно идеально. – ТОРМОЗА – они классные, причем чугуна хватает за глаза, и для ежедневной эксплуатации не вижу особого смысла в керамике. А по уровню неприхотливости чугуну вообще нет конкуренции. – САЛОН – ну это однозначно ТОП, с первой секунды понятно, что находишься в дорогом и роскошном автомобиле, есть все, что только душе угодно. По комфорту размещения и запасу пространства – все идеально. НО, к сожалению, не обошлось и без определенных МИНУСОВ: – Мультимедиа и интеграция с андроидом – скажу так, что она просто отсутствует, поскольку штатная система либо не видит папки, музыку сортирует только в случайном порядке, да и вообще не всегда ее видит. Короче, в этом плане – подкачали. – Датчик дождя работает плохо и постоянно тупит: может то включиться и молотить на бешеной скорости, словно начался тропический ливень, то вообще не реагирует на небольшое количество капель на стекле.

Не знаю как вам но мне нравиться
Не знаю как вам но мне нравиться