Найти в Дзене

Компетенции успешного наёмного сотрудника 2 часть

2. Ответственность

Как часто Вы не соблюдаете сроки и договоренности? Вспомните за крайнюю неделю все ситуации, где Вы опоздали, не успели, не сделали. Если не можете вспомнить или делайте это с трудом, то поздравляю, Вы - ответственный сотрудник, на Вас можно положиться! А ещё Вы должны подходить под эти утверждения:

· Берет на себя ответственность за неудачный результат.

· Придерживается договоренностей, обозначенных приоритетов и сроков (на него можно положиться).

· Предупреждает заранее, в случае если не может выполнить задачу или соблюсти договоренности.

· Планирует свою деятельность так, чтобы минимизировать возможность срывов и сбоев.

· Если сомневается, что сможет выполнить задачу, проговаривает риски на этапе планирования.

· При возникновении проблемы в работе, анализирует причины их возникновения, исправляет допущенные ошибки.

Думаете, что этих двух компетенций достаточно, чтобы стать успешными? Не надо радоваться раньше времени. Это всего лишь малая часть, выделяют 7 наиболее важных корпоративных компетенций. В следующих статьях мы рассмотри каждую из них!

Следите за обновлениями.