Найти тему
Alliance Trucks

Рефрижератор на шасси ISUZU NMR85H-516 в люксовой комплектации

Оглавление

Фургон-рефрижератор (4400/2200/2200 мм)  с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516
Фургон-рефрижератор (4400/2200/2200 мм) с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516
Фургон-рефрижератор (4400/2200/2200 мм) 
 с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516
Фургон-рефрижератор (4400/2200/2200 мм) с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516

Со склада компании в Мытищах отгрузили фургон-рефрижератор (4400/2200/2200 мм) с холодильным оборудованием Carrier на удлиненном шасси ISUZU NMR85H-516.

Несмотря на длинную базу, это маневренный  автомобиль с надстройкой объемом 21 м 3 . Назначение ―  перевозка продуктов питания с температурными требованиями от +5 o   до  -10 o   на внутригородских и пригородных маршрутах.

Особенности и преимущества шасси Isuzu NMR85H-516

В России шасси Isuzu NMR85H стабильно пользуется спросом, благодаря выносливости и надежности в эксплуатации в режиме повседневных грузоперевозок.

Грузовик функциональный и удобный в управлении. Хорошо зарекомендовал себя и в условиях плотного дорожного трафика, и на узких улицах, и для погрузочно-разгрузочных работ на ограниченном пространстве складских территорий, и на длинных перегонах, а также, в сложных дорожных и климатических условиях.

Этот заднеприводный автомобиль с колесной формулой 4х2 относится к числу среднеразмерных легких шасси. У длиннобазного NMR85H (длина 6,02 м) есть еще одно коммерческое название — Isuzu Elf Long. Существует и короткая версия  этого шасси ― NMR85Е, его длина 4,735 м.

 Схема и габаритные размеры длиннобазного шасси ISUZU NMR85H-516
Схема и габаритные размеры длиннобазного шасси ISUZU NMR85H-516

Благодаря тому, что полная масса этой модели грузовика — 3.5 т, для управления им достаточно иметь права категории “B”  в отличии от варианта NMR85 полной массой 5,2 т, для которого необходимо водительское удостоверение категории “С”.

Кабина NMR85H

Рабочее место водителя эргономично: кресло сдвигается вперед и назад, широкий диапазон регулировки спинки позволяет установить угол наклона до 26.5 o.  Рулевую колонку возможно  регулировать по высоте, вылету и наклону.

Кабина фургона-рефрижератора (4400/2200/2200 мм)  с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 (приборная панель)
Кабина фургона-рефрижератора (4400/2200/2200 мм) с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 (приборная панель)
Кабина фургона-рефрижератора (4400/2200/2200 мм)  с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 (сиденье водителя и пассажира)
Кабина фургона-рефрижератора (4400/2200/2200 мм) с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 (сиденье водителя и пассажира)

Двери открываются под большим углом ― на 90 o. Водителю плотного  телосложения не составит проблем забираться внутрь. К тому же, посадка и высадка из кабины облегчена за счет более широкой подножки и вертикально расположенной ручки открывания двери: даже зимой в толстых перчатках это обеспечит удобный захват.

Удобно расположенные зеркала и большая площадь остекления кабины, лобовое стекло и боковые окна которой спроектированы с максимальным вертикальным расположением, обеспечивают водителю отличный обзор.

Кабина оснащена ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и системой SRS с подушками безопасности, а ее конструкция  усилена защитными балками  лицевой части рамы и дверей. Это минимизирует деформацию кабины в случае аварии, образуя “защитный кокон”, что особенно важно для автомобиля с компоновкой “кабина над двигателем”.

Также, за комфорт и безопасность водителя и пассажиров в экстренной ситуации отвечают электронные системы:

  • курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR);
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • дневные ходовые огни DLR.

Надежный и простой в обслуживании двигатель

Шасси ISUZU NMR85H оснащается дизельным мотором Евро 5 рабочим объемом 3 литра или 2999 см3. Мощность двигателя равна 96 кВт, или 124 л.с., при 2600 об/мин., а максимальный крутящий момент составляет 354 Нм, при 1500 об/мин. Его главный плюс — отсутствие системы впрыска мочевины, что обуславливает простоту и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Также среди особенностей двигателя:

  • топливная аппаратура Common Rail с системой электронного впрыска, которая обеспечивает надежность мотора за счет снижения нагрузки на элементы кривошипно-шатунного механизма;
  • турбонаддув с изменяемой геометрией (VGS). За счет этого достигается ровная и равномерная тяга во всем диапазоне рабочих оборотов;
  • шестеренчатый привод ГРМ, который обеспечивает надежность системы и большие интервалы обслуживания;
  • дополнительного нейтрализатора POC (Particulate Oxidation Catalyst), благодаря которому в выхлопной системе снижается количество  выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Коробка передач

На Isuzu NMR85H-516 установлена пятиступенчатая механическая коробка передач (модель ISUZU MYY5M). Достоинство МКПП ― долговечность и легкость в обслуживании. Оптимально подобранные передаточные числа коробки передач ISUZU реализуют большой крутящий момент на ведущих колесах машины при трогании с места и динамичном разгоне, а также, движение по бездорожью с небольшой скоростью. Это обеспечивает экономичность эксплуатации автомобиля.

Прочная рама и надежная ходовая часть

Автомобиль оснащен рамой лонжеронного типа. Лонжероны изготавливаются из стали толщиной 4 мм. Размеры лонжеронов — 180х65 мм.

Передняя и задняя подвеска на рессорах. Такая конструкция обуславливает ее надежность и неприхотливость.

Благодаря клиренсу шасси 190 мм автомобиль уверенно чувствует себя  и на  грунтовой дороге, и в снеговой каше. С  таким дорожным просветом Isuzu NMR85H способен без особых проблем преодолеть бордюр или яму  на дороге.

Оснащение шасси Isuzu NMR85H-516

Перечень стандартного оборудования и дополнительных опций для комфортной работы довольно широк.

  • Электропакет и системы комфорта. Автомобиль оснащен подогревом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером с ручным управлением, центральным замком, системой регулировки скорости работы стеклоочистителей. Имеется аудиоподготовка и антенна для радиоприемника.
  • 2 фильтра в топливной системе: предварительной очистки и основной с влагоотделителем и подогревом. За счет этого автомобиль хорошо приспособлен к эксплуатации при низких температурах.
  • Моторный тормоз-замедлитель. Благодаря ему повышается эффективность торможения груженого автомобиля и увеличивается срок службы рабочей тормозной системы..
  • Рулевая колонка с регулировками в 2 плоскостях. У грузовика регулируется вылет и угол наклона руля.
  • Решения для повышения функциональности и уровня комфорта кабины. Среди них: складываемые рычаги КПП и стояночного тормоза, полная обшивка кабины изнутри, полки для хранения документов (и не только) над головами водителя и крайнего пассажира, солнцезащитные козырьки на местах для водителя и пассажиров.
  • Системы безопасности. Автомобиль оснащается УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС». Для шасси предлагаются ДХО и ПТФ. Для повышения уровня безопасности при маневрировании шасси фургона рефрижератора оснащается зуммером заднего хода.

Комплектация и дополнительные опции

Данный автомобиль представлен в комплектации “люкс”, которая включает в себя кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Полный список опций шасси Isuzu NMR85H-516

  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз")
  • Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
  • Фильтр предварительной очистки топлива
  • Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
  • Аудиоподготовка + Антенна
  • Зуммер заднего хода
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Складные рычаги стояночного тормоза и КП
  • Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
  • Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира
  • Стеклоочистители с регулируемой частотой работы
  • Тканевая обивка сидений
  • Полная обшивка интерьера кабины
  • Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора
  • Угол открывания дверей кабины 90 градуов
  • УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС"
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок

«Одноклассники» Исузу NMR85H-516

«Одноклассниками» этих машин на рынке грузовых автомобилей можно назвать таких представителей коммерческой техники азиатских брендов, как Hino 300 Series, Hyundai HD35 / HD65, Nissan Cabstar.

Hino 300 Series
Hino 300 Series

Hyundai HD35
Hyundai HD35

Nissan Cabstar
Nissan Cabstar

Фургон и холодильная установка

Фургоны-рефрижераторы предназначены для перевозки глубоко замороженной или охлажденной продукции при поддержании определенной температуры в грузовом отсеке.

Данный фургон-рефрижератор изготовлен на заводе “Центртранстехмаш” в Рязани.

Производитель надстройки: завод ООО “Центртранстехмаш”

Рязанский завод ООО "Центртранстехмаш" основан 3 десятилетия назад. Сегодня "Центртранстехмаш" является лидером среди производителей надстроек в России и СНГ. У предприятия свое собственное конструкторское бюро, а производственное оборудование завода — самое современное в техническом и технологическом плане.

Это позволяет решать самые сложные и нестандартные производственные задачи, за что ЦТТМ неоднократно удостаивался высших наград и дипломов  на международных и отечественных выставках и форумах.

Особенности данной модели надстройки

Фургон-рефрижератор  с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516
Фургон-рефрижератор с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516
Фургон-рефрижератор  с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 производства "Центртранстехмаш"
Фургон-рефрижератор с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 производства "Центртранстехмаш"
Фургон-рефрижератор  с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 (внутренняя часть)
Фургон-рефрижератор с холодильным оборудованием Carrier на шасси ISUZU NMR85H-516 (внутренняя часть)

На шасси NMR85H-516 установлен фургон-рефрижератор с габаритными размерами 4400/2200/2200 мм.

Фургон выполнен в белом цвете. Подрамник фургона ― стальной из швеллера. Подготовленная окраска, базовый цвет — черный.  Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку. Подрамники окрашены в два слоя 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Вся окраска и сушка производится в специальной окрасочно-сушильной камере.

Стенки изготовлены из листов плакированного металла 0.55 мм, между которыми размещается наполнитель — экструдированный полистирол. Толщина наполнителя всех стенок, дверей и крыши фургона составляет 80 мм, а толщина наполнителя пола ―  100 мм. Благодаря такому сочетанию удается достичь минимальных показателей теплопроводности — всего 0.031 Вт/(м*С). Это обуславливает снижение энергетических затрат на работу холодильной установки.

Также среди особенностей этого фургона:

  • Готовые закладные под ХОУ. Крепление рассчитано на монтаж установки Carrier или аналогичной установки другого производителя/модели.
  • Оцинкованная фурнитура, устойчивая к перепадам температуры и влажности. Фургон оснащается петлями, штанговыми затворами и фиксаторами створок от немецкого производителя ASY.
  • В базовом исполнении цвет стенок из плакированного металла — белый. По отдельному заказу возможна окраска в любой цвет по палитре RAL.
  • Внутреннее освещение фургона организовано при помощи влагозащищенных светильников.
  • Зеркала шасси фургона-рефрижератора NMR85H-516 установлены с выносом, с учетом габаритов надстройки. По бокам шасси установлена алюминиевая защита. Для облегчения входа в фургон он оснащается пластиковым поручнем.

Также, на автомобиль возможно установить спойлер (обтекатель).

Задача спойлера ― улучшить аэродинамику автомобиля, направив  воздушный поток плавно обтекать кабину и надстройку. Благодаря этому улучшается ряд технических показателей автомобиля: снижается расход топлива; уменьшается износ шин и снижается общая нагрузка на автомобиль. А дополнительная прижимная сила улучшает сцепление, что делает автомобиль более динамичным и управляемым.

Кроме улучшения технических показателей грузовика, спойлер несет эстетическую функцию, придавая автомобилю более внушительный и современный вид.

Холодильная установка Carrier CitiMax 400

На рефрижератор установлен холодильный агрегат известного бренда “Carrier Transicold” ― Carrier CitiMax 400, предназначенный специально для легких и средних развозных грузовиков.

Carrier CitiMax 400
Carrier CitiMax 400

Компания Carrier Transicold выпустила первый чиллер под своей маркой в 1922 году и с тех пор она работает над созданием комфортного климата и по праву имеет репутацию лучшего в мире производителя климатических систем, поставляя оборудование под своей маркой в 145 стран.

На сегодняшний день Carrier имеет развитую дилерскую и дистрибьюторскую сеть по всему миру и является лидером в области оборудования систем кондиционирования, холодоснабжения, вентиляции и отопления.

Холодильная установка Carrier CitiMax 400
Холодильная установка Carrier CitiMax 400

Установленный на  фургон Carrier CitiMax 400 появился на российском рынке недавно, ― в 2019 году и отличается более высокой мощностью агрегатов с сохранением габаритов  агрегата Viento и более низкой стоимостью относительно агрегатов Xarios.

Carrier CitiMax 400 предназначен для  коммерческого транспорта.

Данная холодильная установка ― самая легкая в своем классе. При этом, она полностью отвечает требованиям СПС/ATP и подходит для самых требовательных грузов в различных условиях низких и высоких наружных температур.

Холодильные установки Кариер Ситимакс предназначена для работы на тепло и холод в фургоне объемом от 22 до 33 м³ от двигателя автомобиля и могут быть смонтированы как на переднюю стенку фургона, так и на крышу. Спектр производительности агрегатов серии Citimax довольно широк и позволяет  поддерживать температуры в диапазоне от -25°C до +15°C.

CitiMax 400 экономически эффективен, производителен, легок в монтаже и обслуживании а легкие испарители позволяют оптимизировать загружаемое пространство. Водителю будет удобно следить за  изменением температуры в фургоне и задавать нужную температуру и интервалы оттайки через удобный интерфейс.

Преимущества Carrier CitiMax 400:

  • микроканальная технология испарителя;
  • высокопрочный стекловолоконный корпус испарителя;
  • микропроцессорный пульт управления в кабине водителя;
  • увеличенная холодопроизводительность и теплопроизводительность;
  • интенсивный воздушный поток;
  • низкий вес;
  • низкие эксплуатационные затраты;
  • система обогрева и оттайки горячим газом;
  • характеристики подтверждены сертификатом АТР, а также СЕ/СЕМ.

Технические характеристики Carrier CitiMax 400

Технические характеристики Carrier CitiMax 400
Технические характеристики Carrier CitiMax 400

Продолжительная гарантия и другие плюсы покупки фургона-рефрижератора Isuzu NMR85H-516
в «Альянс Тракс»

Наша компания — официальный дилер ISUZU. Гарантия на шасси составляет 4 года или 250 000 км пробега.

Гарантийный срок на сэндвич-фургон — 2 года.

Гарантия на холодильную установку  Carrier CitiMax 400  предоставляется на срок 2 года.

Наши покупатели получают дисконт в виде 10-процентной скидки на сервисное обслуживание и 7-процентной — на покупку оригинальных запасных частей. Предлагаем выгодные кредитные программы и лизинг на привлекательных условиях.