1,3K подписчиков

Туз мечей.

120 прочитали
  Толкование: Я думаю, это моё мнение, я уверен в этом. Туз это один, я, мой шанс. Мечи это мысли, воздух, раздумья. Туз мечей -  Мои мысли, моё мнение, все будет по моему.
  Толкование: Я думаю, это моё мнение, я уверен в этом. Туз это один, я, мой шанс. Мечи это мысли, воздух, раздумья. Туз мечей -  Мои мысли, моё мнение, все будет по моему.-2

Толкование: Я думаю, это моё мнение, я уверен в этом.

Туз это один, я, мой шанс.

Мечи это мысли, воздух, раздумья.

Туз мечей - Мои мысли, моё мнение, все будет по моему.

В мечах главная проблема их склонность к раздумьям. У посохов все происходит спонтанно, они не планируют, с мечами совсем по-другому. Мечи тактики, главным оправданием их действий является то что они всё обдумали. Мечи просто не допускают что мысли сами по себе ущербны. Отсюда и все проблемы мечей и того что попало в их окружение. Туз — это один, это за пределами числительных, за пределами банальности. числительные начинаются с двойки, самого начала материального. Туз же

по своей сути похож на Мага, тоже единицы, только козырной, впитавшей в себя тузов всех мастей. И все не увязывается в общую картину, если мы забываем, что подсознание это тоже мысли, только совсем не зависящие от нас, от нашего эго. Туз мечей это чистая мысль, это интуиция. Нирвана.