Доброго времени суток, читатели! Н. Сергеевич Хрущёв-советский государственный деятель. Первый секретарь ЦК КПСС, в конце 50-х годов стал неофициальным рекламный лицом компании Пепси. Думаю, ни для кого не секрет, что советский человек не был избалован изобилием товаров, а уж тем более импортными брендами. Пепси-кола была дико популярна в советском союзе.
Итак, в 1959 году в Москве на открытии национальной выставки «Промышленная продукция США». В день открытия выставки вице-президент США Ричард Никсон, возглавлявший американскую делегацию, подвёл Хрущёва к стенду Пепси и предложил попробовать напиток, сказав что одну версию пепси сделали на советской воде, а другую на американской и попросил их сравнить.
Конечно же Хрущёв оказался патриотом. Хотя на самом деле Никсон слукавил: газировка была одна и та же. Журналисты времени зря не теряли и уже на следующий день снимки разлетелись по миру советского лидера со стаканчиком пепси в руках. Они были подписаны фразой «Хрущев хочет быть общительней» и слоганом PepsiCo тех лет — «Будь общительней. Пепси поможет».
Однако это был продуманный ход компании, которая терпела убытки. Дональд Кендалл, генеральный директор компании Пепси общался с Никсоном и перед открытием выставки рассказал ему о проблемах компании. Естественно Кендаллу была необходима прорывная рекламная кампания, чтобы вновь привлечь внимание потребителей. Поэтому Никсон слукавил и подвёл Хрущева к ларьку с пепси-колой. После такой необычной и громкой кампании продажи подскочили в несколько раз.