Данная статья актуальна для тех, кто работает секретарем или является предпринимателем/руководителем, заинтересованном в репутации компании.
1. Желательно узнать заранее предпочтения визитеров, если есть такая возможность.
2. Лучше подготовить питьевую воду в стекле. Стаканы располагают на подносе вверх дном - это гарантирует стерильность.
3. В том случае, если ведутся не переговоры и посетителей немного, то директор/начальник может сам спросить гостей о чае/кофе или подать такой сигнал секретарю.
4. Имейте ввиду, что в данном случае посуда должна быть из одного сервиза.
5. Чашка с чаем должна быть наполнена на 3/5.
6. При подаче кофе кладут и соответствующие ложки: к мокко - небольшого размера, капучино - одноименные или чайные.
7. Существует 2 формата подачи угощения:
- за столом, где соблюдаются все основные правила этикета: кусковой чай, необходимая посуда (щипчики к сахару, двузубая вилочка к лимону), конфеты в обертке и сухое печенье.
- кофе-брейк: угощение стоит на отдельных столах: кроме напитков можно добавить канапе, пирожное, бутерброды. Не забудьте про емкость для мусора, расположенную удобную для участников.
Будьте вежливы)
Отличного вам дня - не забывайте ставить лайк и подписываться на канал. Впереди - много интересного!