Найти тему

Компетенции успешного наёмного сотрудника 1 часть

Наёмными сотрудниками могут быть, как и рядовые сотрудники компании, так и управленцы. Разберём компетенции именно корпоративные, которые нужны всем - отправная точка успешности!

1. Нацеленность на результат

Самыми явными индикаторами проявления данной компетенции является:

  • умение не опускать руки;
  • не останавливаться на 100%;
  • говорить и мыслить результатом, а не процессом.

Пример! Руководитель запрашивает обратную связь, как прошла встреча, сотрудник отвечает:

Не правильный ответ: "Прошла хорошо, обменялись мнениями, у них очень большой ассортимент, мне очень понравилось".

Правильный ответ: "Прошла хорошо, забрал реквизиты, оплата должна быть 20 числа, но есть риски, так как бухгалтер в отпуске".

Если Вы думаете, что Вы на 100% прокачали данную компетенцию, то Вы должны подходить под эти утверждения:

· Делает по задачам больше, чем ожидалось или было запланировано (результат выше 100%, «прыжок выше головы»).

· Достигает результата даже в очень неблагоприятных условиях (например, в условиях ограниченных ресурсов, в ситуациях сопротивления и скепсиса окружающих и т.д.).

· В ситуациях, когда привычные подходы не работают, использует нестандартные, креативные способы/инструменты достижения результата (у него нет слов «не могу», «это не возможно»).

А какой Вы сотрудник?
А какой Вы сотрудник?

В следующей статье разберём компетенцию "Ответственность". Подписывайтесь и ждите обновлений. Спасибо!