Найти в Дзене
Games

Lost Alpha DC: Старая дорога - незаконченное дело

Здравствуйте уважаемые читатели, подходит к концу моё скитание по просторам мода Lost Alpha осталось всего две локации до сюжетного финала, генераторы и лаборатория х2. Но я вспомнил что ещё ни разу не бывал на просторах Старой дороги по сему решил исправить этот момент и вернулся с ЧАЭС в Лес.

После перехода игрок оказывается в почти что в знакомой местности, дорога, аномалии, и лес. Но пройдя чуть дальше локация начинает себя раскрывать. Первое что увидит игрок блуждающий по локации со стороны леса это база бандитов. К моему удивлению стрелять по Стрелку они не стали, а радушно приняли в гости. Квестов тут вы не найдёте только полтора десятков бандитов и торгаша. Обменяв ненужный мне хабар на звонкую монету (не по самым привлекательным ценам) я побрёл дальше изучать просторы старой дороги.

Первым делом после базы бандитов моё внимание привлекла заброшенная деревня, но как оказалось пустой она совсем не была. В зданиях, на улице мирно бродили зомбированные сталкеры, а для особо любопытных был неприятный сюрприз виде четырёх кровососов. Зачистив местность я стал изучать строения и меня ни на секунду не покидало ощущение того что здесь что то должно было быть. Некоторые дома были проработаны и наполнены гардеробом какой я видел только в квестовых зданиях. Остальные же были обычной декорацией.

За деревней и многовековыми деревьями скрывалась АТП что отдалённо напоминает АТП с кордона оригинальных Shadow of Chernobyl. Моему удивлению не было предела когда я обнаружил там отряд бойцов свободы. Сами свободовцы же на группировку похожи небыли, скорее это был отряд изгоев как изгои братства стали в Fallout 3. Надеясь найти квестового персонажа я обошёл всех, но меня ждал крах моих ожиданий. Ни кто не захотел со мной разговаривать по поводу заданий.

В центре локации скрываются главные достопримечательности старой дороги. Два совершенно немыслимых аномальных образования на основе аномалии кисель, один из них чем то напоминает соснодуб из Call of Pripyat, на территории которого очень много артефактов пузырь. Второй же объект похож на скалы причудливой формы что стремятся к небесам под воздействием неведанной силы. Одна из "веток" приютила на себе военный вертолёт МИ-24 там игрок может в первые обнаружить артефакт зрачок рождённый в аномалии. Больше на моей памяти за всё время прохождения мода Lost Alpha не было таких случаев что бы этот артефакт я находил непосредственно в аномальных образованиях с помощью детектора.

У перехода на локацию радар ждёт ещё один промышленный комплекс, и почему то я не был удивлён когда обнаружил там отряд монолита. Игрока они к себе не пустят и откроют огонь при первой же возможности, так что если хотите изучить данный объект придётся стрелять. После боя гуляя на территории многие любители онлайновый карт игры S.T.A.L.K.E.R. будут испытывать флешбэки, так как инфраструктура сильно напоминает мне карту для сетевых боёв под названием "Бассейн (комплекс)".

На этом бы моё путешествие закончилось если бы я не набрёл на ещё одну небольшую базу расположенную рядом с дорогой. По внешнему виду напоминает некий завод малых габаритов. Зайдя на территорию вас тут же горячо встретят своими обнимашками зомби. Как выяснится чуть позже зомби тут не просто так, в стенах зданий скрывается контролёр.

Локация мне безумно понравилась, в ней есть всё что могло бы сделать её почти что лучшей в игре, атмосфера, простор, инфраструктура. Но нет главного, нет её истории и квестов. Что то мне подсказывает что её просто забыли доделать или не успели.

Следующую часть вы сможете найти по ссылке - Lost Alpha DC: Генераторы - колыбель зоны

Первую часть Вы сможете найти по ссылке - S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC - Сталкер каким он должен быть. Кордон. - часть 1.

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь на канал и ставьте лайк это поможет в развитии.