С самого своего основания, когда Восторг был ещё небольшим подводным поселением, над расширением застройки, не покладая рук, трудилися тяжёлые водолазы. В их обязанности входила сборка основной части зданий и коммуникации. Благодаря щедрому финансирования Эндрю Райана, город был сдан в кратчайшие сроки.
Большие папочки были созданы для охраны маленьких сестричек, так как на них участились нападения мародёров. Тогда начался отбор водолазов-добровольцев, готовых стать защитниками. Каждый из них был закреплён за отдельной собирательницей.
Их потому и назвали большими папочками, что защитник сопровождал ребёнка, готов был драться и даже не раздумывая, отдать свою жизнь. Первые защитники, известные как серия "Альфа", на самом деле состояли в родстве со своими протеже. Так один из них, прозванный местными "Джонни Снаружи", сам проник в Восторг при помощи своего водолазного костюма. Он искал похищенную дочь, которая, к этому времени, уже успела стать сестричкой.
Серия больших папочек"Альфа" была уже больше похожа на людей и могли самостоятельно использовать плазмиды по своему усмотрению. Папочки следующих поколений уже разительно отличались от людей, судя по форме скафандра.
Плазмиды использовались единовременно, при создании существа, разум которого генетически привязывался к объекту сопровождения и был куда скуднее человеческого. Каждого такого папочки хватало только для того, чтобы приглядывать за сестричкой, пользоваться своим арсеналом для боя, производить мелкий ремонт конструкций, где они ещё были в состоянии это сделать, а также однообразно отдыхать в своё свободное время, пока сестричка впадала в спячку, переваривая собранное содержимое трупов.
Эта серия защитников оказалась весьма успешной и наиболее многочисленной. Тенненбаум лично курировала этот проект, как и предыдущий. Таким образом, главные городские строители стали последними благодетелями Восторга, из последних сил поддерживая своё умирающее общество на плаву.
Итак, большой папочка - это не просто человек в скафандре, а вживлённые части тела в костюм, образующие одно целое существо, которое мало чем напоминали человека. Но как же создавалось существо?
Для начала тело будущего большого папочки генетически подвергалось изменениям. Старались по большей части усилить органы, ибо для работы на такой глубине было необходимо сделать все внутренности устойчивыми к большому давлению, чтобы железный скафандр не смял их внутри себя.
Для этой модернизации использовали АДАМ, так как с ним процесс становился проще и быстрее. В это время подготавливался костюм, который выступал в роли экзоскелета для туши внутри.
Конечности усиливались электромоторами, а само тело металлическим каркасом. Позвоночник также придерживался при помощи железных прутьев.
Таким образом, получалось сделать модель, устойчивую для работы на глубине, иначе из-за огромного давления, внутри бы всё сжалось и подопытный просто погиб.
Также внутри тела монстра циркулирует АДАМ, из-за чего получается что-то на подобии устройства жизнеобеспечения, за счёт чего у папочки нет необходимости в еде и воде. Максимум - раз в месяц нужно слить старый АДАМ и залить новый. По сути, это могли сделать сами сестрички, но сложность была в том, что выкачав весь нектар, его можно было лишить рассудка и он бы погиб.
После всего этого тело целиком помещается в костюм, а это имело определённые трудности. Каждую конечность нужно было откалибровать вместе с остальными, иначе летальный исход подопытного обеспечен.
Существует ошибочное мнение, что внутри огромного костюма маленькое тело. Но нет, на самом деле всё это можно сравнить с одним большим органом или модернизацией тела.
В заключении хотелось бы добавить, что по моему мнению, большой папочка - синт из мира стимпанка.