Найти в Дзене
Всё могу сама

Как вести спор на Алиэкспресс чтобы всегда выигрывать. Часть 2

Оглавление

Здравствуйте.

В этой статье хочу продолжить тему споров на Алиэкспресс

В части 1 шла речь о споре в случае, когда товар не пришёл. Сегодня же хочу рассказать, как вести спор на Алиэкспресс в случае, когда товар вас в чём-то не устроил.

Хочу отметить, что Али очень серьёзно относится к качеству предлагаемого товара и к правдивости его подачи продавцами. Поэтому, если вы увидели, что есть какие либо расхождения в описании с тем, что вам пришло, можете смело открывать спор, и его закроют очень быстро в вашу пользу. Главное, предоставить веские доказательства в виде фото или видео.

Приведу примеры своих личных споров с продавцами Алиэкспресс

Платье

Был заявлен хлопок, лён. Пришла тонкая синтетика, да ещё и с пятнами. Возврат-500 руб.

Платье

-2

Не такой фасон рукава, как на картинке. Возврат 350 руб

Пальто

-3

Сразу отвалилась одна кнопка. Возврат 250 руб

Сумка

-4

Заявлено- из натуральной кожи. По факту-кожзам, хоть и очень хороший. Пришлось немного распороть подкладку и сфотографировать изнанку. Возврат 1000 руб

Вот эти два мелких приборчика

-5

вообще не работали. Пришлось снимать видео для доказательства. Возврат-вся сумма, которая была уплачена

Метёлка

-6

Не соответствовал размер. Мне пришла метёлка гораздо меньше, чем было заявлено. Возврат 50 руб

Порядок ведения спора ничем не отличается от предыдущего случая (когда товар не пришёл вовсе) , только на первой страничке нужно поставить метку в другом месте:

-7

Причину спора выбираете из выпадающего списка

Сумму компенсации можно вписать любую, хоть все 100%. Это уж как позволит вам ваша совесть)

Подробности запроса-в произвольной форме описываете ситуацию
(можно с эмоциями)

Доказательства-фото, видео-всё, что подтверждает ваши слова

Обычно продавец ничего не отвечает, и сам принимает спор. Но если вдруг он начинает выдвигать встречные предложения, то действуйте по обстановке. Можно отвечать, что эта ситуация принесла вам огромные моральные страдания, можно снизить сумму компенсации, если считаете, что это справедливо. Можете не отвечать ничего, просто отвергнуть его встречное предложение, нажав на соответствующую кнопку. Единственное, чего не стоит делать-это отменять спор. Даже если продавец обещает дождь из алмазов. Потому что в этом случае обещания останутся обещаниями, а вы останетесь с носом.

Был всего один случай, когда спор был закрыт не в мою пользу. Вернее, я сама его закрыла, приняв предложение продавца. Прямо пригвоздил он меня к позорному столбу своими аргументами) Эту постыдную для себя историю я тоже расскажу.

Как видите, ничего сложного в ведении спора на Алиэкспресс нет. Главное-не пропустить время, когда возможно этот спор открыть.

Всем удачных покупок)

В следующей статье расскажу, какие товары я возвращала обратно по системе «быстрый возврат» и как я это делала. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересное.

Почитайте другие мои статьи о товарах с Алиэкспресс:

Купить шторы на Алиэкспресс или сшить самой?

Четыре вещи из натуральной кожи с Али Экспресс. Показываю, что с ними стало через год активного использования

Сравниваю цены на бижутерию на WILDBERRIES и Алиэкспресс. Много фото

Статья была полезной? Поддержите меня лайком)