Сейчас на отечественном рынке подержанных внедорожников сформировалась неоднозначная ситуация: на надежные авто возрастом от пятнадцати и более лет цены удерживаются на уровне практически нового УАЗ Патриот. К сожалению, в плане комплектации и качества сборки внедорожник УАЗ ощутимо уступает зарубежным аналогам, даже с учетом их продолжительной суровой эксплуатации.
При изучении вторичного рынка я решил для себя, что лучше всего выбрать подержанного японца. Качество подержанных японских автомобилей на порядок выше, чем у отечественных внедорожников.
В данной статье будет рассмотрен Land Cruiser 100 - культовый внедорожник от Toyota, который заслуживает вашего внимания.
Особенности и преимущества внедорожника Toyota
В девяностые и нулевые Land Cruiser 100 был флагманом фирмы, в котором Toyota умудрилась собрать все актуальные на тот момент наработки. Внедорожник обладает полным приводом с пониженной передачей, а потому авто удачно ведет себя при любых передрягах. У модели высокий просвет (22 сантиметра), а по всему периметру кузова короткие обвесы.
Все эти достоинства только улучшают его проходимость, которая не под силу даже самому современному джипу, который позиционируется, как внедорожник. В сравнении с Патриотом, это настоящий дом на колесах, который имеет высокий, для тех времен, уровень комфорта. Современный УАЗ в плане комфорта не способен тягаться с автомобилем Toyota, притом, что ему уже целых пятнадцать лет
Ходовая часть не вызывает нареканий: подвеска не убиваема, словно была создана специально для российских дорог. Посоветовавшись со знакомыми, я выбрал транспортное средство, оснащенное бензиновым двигателем с объемом в 4,7 литра - это не убиваемый мотор, который прослужит очень долго. Двигатель функционирует в паре с автоматической КПП, которая обладает четырьмя ступенями. Коробка передач не самая лучшая, однако, и жаловаться не на что.
В качестве исключения можно отметить электронный блок управления, который необходимо периодически проверять, ибо в противном случае провода начнут гнить. Обслуживать подвеску довольно легко, данный узел просто необходимо иногда осматривать на случай вылета шаровых и ступичных подшипников, однако это не станет существенной проблемой, так как их можно заменить всего лишь за несколько часов.
_____________________________________________________
Есть что сказать? Напишите в комментариях!
Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.