"Вкус – не более, как тонкий здравый смысл, гений же – возвышенный разум."
М. Шенье
Классика - она классика и есть. Чаще всего бренды в этом сегменте соревнуются между собой в качестве тканей и форме силуэтов/воротничков, но есть и такие, которые козыряют фирменными фишечками - от звездных клиентов до ручных швов и редких расцветок.
Сегодня рассмотрим лишь некоторые из них.
Guglielminotti
Итальянский бренд родом из Милана, начинался как небольшое ателье. Ткань хлопок, силуэт приталенный (посаживается на фигуру без вытачек), пуговицы перламутр.
При пошиве используют ручные швы (или имитацию ручных швов) и втачивают рукава в пройму после соединения полочки со спинкой (хотя это и необязательное условие - технология пошива вполне допускает и застрачивание шва рукава одновременно с боковым швом). В этом случае посадка рукава гораздо лучше.
Одна сорочка обойдется в среднем в 7-8 тыс руб.
Кстати, итальянские марки очень любят ручные и как бы ручные швы. Первые - слабость неаполитанцев. Никакой практической функции это на самом деле не несет, но считается признаком дорогой вещи и при наличии прямых рук обеспечивает чуть лучшую посадку.
New & Lingwood
Британский бренд, основанный в 1865 году. Базируется в Итоне, обшивает студентов и преподавателей знаменитого элитного колледжа. Впрочем, среди его постоянных клиентов есть и члены королевской семьи.
Ассортимент включает в себя не только классические сорочки, но и костюмы, обувь, верхнюю одежду. Основное производство готовой одежды размещено в Словакии, индивидуальный пошив - в Великобритании.
Готовые сорочки выпускаются в основном в двух силуэтах Classic (прямой) и Tailored (немного приталенный). Ткань: хлопок двойного кручения производства Великобритании и Италии. Расцветка классическая, буйства красок вы не найдете. Воротники, как правило, non-fused (бесклеевые), часто с "косточками". Отличительная особенность - много больших размеров.
Цена за штуку - 125 - 135 фунтов (примерно 13-14 тыс. руб.)
Olymp
Немецкая марка, была создана в 1951 году Ойгеном Бецнером. Основное производство - Юго-Восточная Азия. Помимо сорочек Olymp производит трикотаж, носки, аксессуары. Материал - хлопок/лён, иногда с небольшой добавкой эластана, много обработки non-iron. Ассортимент (особенно на немецком сайте - широчайший), очень понравилась вариативность параметров силуэта.
Расцветки от чисто дольчегабановских цветочков до классики. Премиумная линейка - Signature из египетского хлопка с перламутровыми пуговицами. Экстравагантная классика - Luxor soirée. Тут вам и двойные манжеты, и окантовка, и цветные вставки
За одну сорочку вы отдадите в среднем - 7 тыс. руб.
Desoto
Немецкий бренд, существует с 2014 года. Ткань хлопок, много больших размеров, расцветки классические.
Отличительная особенность - рукав реглан, цельнокроеный с кокеткой
Крой заявлен как инновационная разработка, только очень похожую "инновацию" я учила по учебнику “Технология швейных изделий” за 197-затёртый год. Хотя они правы - массово такой крой в классических сорочках не применяется. Да и мало где применяется, если начистоту.
Подойдет крупным мужчинам и мужчинам с накаченными плечами и руками, т. к. такой крой рукава ложиться свободно и не стесняет движений.
Цена одной рубашки в среднем 9 - 10 тыс. руб.
Подробнее о мужских сорочках можно прочесть тут:
Показываю 6 недорогих брендов мужских сорочек. Часть 2
Показываю 6 недорогих брендов мужских сорочек. Часть 1
Как отличить дорогую мужскую рубашку от дешевки: пять признаков
Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное.
Если хотите поддержать канал, поделитесь статьей в соцсетях: )