Найти тему

Разработка веб-сайтов: страница с товаром (Часть 3)

Оглавление

Разработка веб-сайтов: Отзывы о товаре помогут продавать

Результаты исследования американской компании Nielsen Online показали, что 70% опрошенных доверяют именно отзывам о товаре в Интернете.

О чем нам говорят эти результаты?

Да конечно о том, что для повышения продаж на Вашем сайте необходимо обязательно использовать правильные отзывы о Ваших товарах!

Рисунок 1. Результаты исследования компании Nielsen Online
Рисунок 1. Результаты исследования компании Nielsen Online

На каждой странице с товаром по возможности необходимо разместить отзывы тех покупателей, которые уже пользуются этим товаром.

Отзывы о товаре бывают трех типов:

Текстовые

Чем больше таких отзывов, тем лучше. Да что уж говорить, чем больше любых отзывов на Вашем сайте, тем лучше.

Если Вы работаете с розничными клиентами, всякими способами стимулируйте их оставлять отзывы о Ваших товарах, о Вашей компании или о работе Ваших продавцов.

Аудиоотзывы

Они на много лучше воспринимаются посетителями сайтом, чем текстовые. Согласитесь, текстовые можно подделать. С аудио это на много сложнее. И люди понимают, что такие отзывы - скорее всего правда.

Видеоотзывы

Наиболее эффективный вид отзывов. Прямо после покупки, либо во время сервисного обслуживания заснимите на видеокамеру довольного и счастливого покупателя! Попросите его сказать несколько хороших, добрый слов о Вашей компании, о хорошем качестве товара или услуги, о том, как Ваш товар смог решить одну из его проблем!

Когда мы проводим обучающие семинары, часть слушателей семинара возражает следующим образом:

"Я никогда не смотрю видео отзывы, я им не доверяю".

Хорошо.

Во-первых, Вы лично не смотрите. А другие посетители смотрят и покупают. Поэтому не надо строить маркетинг своей компании и своего сайта на личных предубеждениях.

Во-вторых, давайте сравним два сайта:

1) На одном из сайтов отзывов нет. Посетителям предлагается сделать заказать сайт цена просто на основе рекламных слов и текстов не сайте.

2) И второй сайт. У которого есть страница с отзывами. И когда на неё заходишь, то вниз убегает длинный список с текстовыми сообщениями, аудиофайлами и видеозаписями довольных покупателей.

Как Вы думаете, у кого покупают больше?

Хорошо работают отзывы, которые закрывают возможные возражения будущих покупателей:

1) "Слишком дорого"

В ответ на это на Вашем сайте есть отзыв покупателя, который тоже думал, что цена завышена. Но после покупки...

... додумайте сами, как ему стало хорошо, весело прекрасно.

2) "Какие гарантии?"

В ответ на это отзыв с содержанием, "...когда у меня внезапно сломался *ТОВАР*, о компания без всяких задержек и проволочек, бесплатно произвела замену..."

3) "А так ли у Вас качественно, как Вы пишите в рекламе?"

Отзыв: "Сделав заявку я была очень увидивлен/а сервисом и качеством работы компании "Аркаим Финанс". Они очень быстро и качественно сделали свою работу по созданию сайта, предоставили все необходимые инструкции и видеоматериалы по работе с ним.." и т.д.

Подумайте, какие еще сомнения и возражения могут быть у Ваших покупателей. И дайте им ответ устами своих существующих покупателей.

Как стимулировать отзывы?

Настройте автоматическую отправку e-mail или СМС с просьбой оставить отзыв о покупке и о работе Вашей компании. Через неделю после покупки счастливому клиенту приходит письмо с просьбой прокомментировать Вашу работу.

Так же Вы упоминаете, что этот отзыв будет опубликован на сайте, чтобы помочь с выбором товара посетителям сайта. Добавьте, что возможно совсем недавно клиент сам находился в не простой ситуации выбора. И сейчас у него появилась возможность упростить жизнь другим покупателям!

Статья взята с официального сайта Маркетингового агентства Антона Шункова