Разработка веб-сайтов: Отзывы о товаре помогут продавать
Результаты исследования американской компании Nielsen Online показали, что 70% опрошенных доверяют именно отзывам о товаре в Интернете.
О чем нам говорят эти результаты?
Да конечно о том, что для повышения продаж на Вашем сайте необходимо обязательно использовать правильные отзывы о Ваших товарах!
На каждой странице с товаром по возможности необходимо разместить отзывы тех покупателей, которые уже пользуются этим товаром.
Отзывы о товаре бывают трех типов:
Текстовые
Чем больше таких отзывов, тем лучше. Да что уж говорить, чем больше любых отзывов на Вашем сайте, тем лучше.
Если Вы работаете с розничными клиентами, всякими способами стимулируйте их оставлять отзывы о Ваших товарах, о Вашей компании или о работе Ваших продавцов.
Аудиоотзывы
Они на много лучше воспринимаются посетителями сайтом, чем текстовые. Согласитесь, текстовые можно подделать. С аудио это на много сложнее. И люди понимают, что такие отзывы - скорее всего правда.
Видеоотзывы
Наиболее эффективный вид отзывов. Прямо после покупки, либо во время сервисного обслуживания заснимите на видеокамеру довольного и счастливого покупателя! Попросите его сказать несколько хороших, добрый слов о Вашей компании, о хорошем качестве товара или услуги, о том, как Ваш товар смог решить одну из его проблем!
Когда мы проводим обучающие семинары, часть слушателей семинара возражает следующим образом:
"Я никогда не смотрю видео отзывы, я им не доверяю".
Хорошо.
Во-первых, Вы лично не смотрите. А другие посетители смотрят и покупают. Поэтому не надо строить маркетинг своей компании и своего сайта на личных предубеждениях.
Во-вторых, давайте сравним два сайта:
1) На одном из сайтов отзывов нет. Посетителям предлагается сделать заказать сайт цена просто на основе рекламных слов и текстов не сайте.
2) И второй сайт. У которого есть страница с отзывами. И когда на неё заходишь, то вниз убегает длинный список с текстовыми сообщениями, аудиофайлами и видеозаписями довольных покупателей.
Как Вы думаете, у кого покупают больше?
Хорошо работают отзывы, которые закрывают возможные возражения будущих покупателей:
1) "Слишком дорого"
В ответ на это на Вашем сайте есть отзыв покупателя, который тоже думал, что цена завышена. Но после покупки...
... додумайте сами, как ему стало хорошо, весело прекрасно.
2) "Какие гарантии?"
В ответ на это отзыв с содержанием, "...когда у меня внезапно сломался *ТОВАР*, о компания без всяких задержек и проволочек, бесплатно произвела замену..."
3) "А так ли у Вас качественно, как Вы пишите в рекламе?"
Отзыв: "Сделав заявку я была очень увидивлен/а сервисом и качеством работы компании "Аркаим Финанс". Они очень быстро и качественно сделали свою работу по созданию сайта, предоставили все необходимые инструкции и видеоматериалы по работе с ним.." и т.д.
Подумайте, какие еще сомнения и возражения могут быть у Ваших покупателей. И дайте им ответ устами своих существующих покупателей.
Как стимулировать отзывы?
Настройте автоматическую отправку e-mail или СМС с просьбой оставить отзыв о покупке и о работе Вашей компании. Через неделю после покупки счастливому клиенту приходит письмо с просьбой прокомментировать Вашу работу.
Так же Вы упоминаете, что этот отзыв будет опубликован на сайте, чтобы помочь с выбором товара посетителям сайта. Добавьте, что возможно совсем недавно клиент сам находился в не простой ситуации выбора. И сейчас у него появилась возможность упростить жизнь другим покупателям!
Статья взята с официального сайта Маркетингового агентства Антона Шункова