даже если есть знания самого языка?
Когда у ребенка что-то не получается, первое, что приходит в голову неспециалисту – заставить зубрить.
Но это неправильный подход!
Я сейчас расскажу, как работает профессиональный репетитор.
Дано:
• ребенок 6 класс, ленивый.
• слабые знания, с трудом запоминает новые слова.
• не знает, как составлять предложения.
• теряется, когда нужно отвечать.
Признавайтесь, кто узнал своего ребенка или себя 🙂
⬇️⬇️⬇️
👉Не получается учить слова – значит ученик еще не нашел подходящий ему способ.
👉Ленивый – потому что долго ничего не получалось, теперь нет мотивации.
Что нужно сделать:
1. Выяснить цель занятий и желаемый результат.
2.Выяснить, откуда начались проблемы (для этого нужно пройти тестирование и собеседование).
3.Обозначить зоны роста для конкретного ученика.
4.Составить план, учитывая возрастные особенности и интересы.
5.Выбрать нужный подход обучения.
Что получает ученик:
✅Быстро ликвидирует пробелы, лучше включается в работу в школе.
✅Понимает, что он может больше чем думает, становится более уверен в себе и меньше стесняется при ответе.
✅Хочет изучать новое.
✅Узнает способы для дальшейшего самостоятельного изучения и саморефлексии.