Сеть магазинов "Семишагофф", пожалуй, одна из самых экономичных в Санкт-Петербурге. Здесь, на мой взгляд, наиболее низкие цены на продукты питания. Однако, как и у каждого плюса, у этого тоже есть свои минусы. И, да, их несколько. Первый - это крайне скудный ассортимент. Нет, все товары повседневного спроса здесь есть. Но выбор их очень мал. Для непривередливого покупателя это нормально, но если кто-то захочет найти определенный сорт макарон, к которым он привык, или рис конкретного производителя, то он будет разочарован. Максимум, из чего можно выбрать, это пара-тройка наименований того же риса или гречи. Отсюда же, кстати, и второй минус - здесь можно купить товары практически исключительно эконом класса. То есть, вяленых испанских помидоров, черных итальянских макарон и норвежской семги здесь приобрести не удастся. Даже псевдобелорусского производства. И даже если снимут санкции. За продуктами премиум класса надо идти в какую-нибудь другую сеть гастрономов.
Хотя все-таки владельца "Семишагоффа" пытаются разнообразить даже ассортимент дешевых продуктов и это приводит к третьему минусу этой сети - скученности товаров и крайней тесноте внутри отделов. Впрочем, тут и отделов, по сути, нет. А расстояния между стеллажами с полками порой такие, что двум покупателям с тележками практически невозможно разминуться, А если во время вашего променада вдоль полок с товарами на них вдруг начнут выкладывать товар, то и с одной тележкой пройти будет очень проблематично.
Но все эти минусы перебиваются одним жирным плюсом - ценой товара. Практически все стОит здесь на 10-15 процентов ниже, чем в той же "Пятерочке" или "Магните". К слову, "Семишагофф", наверное" единственная сеть продовольственных магазинов, у которой нет карт лояльности. Они им не нужны, так как целевая аудитория этой сети, их постоянный покупатель, и без того лоялен этой сети, ведь он опытным путем установил, что то, что он покупает здесь, даже с учетом акционных цен и промоакций в других сетях, в "Семишагоффе" будет, как минимум, не дороже. И хотя здесь тоже маркетологи проводят промоакции, делают это они, похоже, без какой-то фантазии и просто "для галочки". Так, например, какой-то товар может быть выделен желтым ценником, обозначающим, что сегодня этот товар участвует в акции и на него есть существенный дисконт, а через неделю он же будет продаваться по той же "дисконтной" цене, но без всякого цветового выделения ценника, то есть, без какого-либо формального снижения цены.
Санкт-Петербургская сеть "Семишагофф" включает в себя 88 магазинов, расположенных по всему городу. Это, конечно, не "Пятерочка" с ее почти тремя сотнями магазинов, но уже приближается к количеству точек "Магнита" в северной столице. И девять десятков торговых точек "Семишагофф" составляет этим сетям вполне достойную конкуренцию.