Найти в Дзене

Никогда не куплю б/у авто в салоне.

Ну, на счет никогда, я возможно и подзагнул, кто его знает, что нас дальше ждет.

Ну, на счет никогда, я возможно и подзагнул, кто его знает, что нас дальше ждет. Но попробую обосновать свое мнение.

Первым авто у меня была вазовская шестерка, купленная с рук. Первый блин комом – мы с братом облазили ее всю на предмет коррозии, проверили на ходу и я стал счастливым обладателем первого авто в жизни. Но уже дома, в эту бочку меда плюхнулась приличная ложка дегтя: дядя сказал, что машина битая и ткнул носом в сварной шов под капотом. Хозяин скромно умолчал о дефекте, а я прощелкал. Впрочем, это не помешало мне покорять на ней родные просторы, а она, в свою очередь, научила меня ремонтировать ее в любом месте, где ей заблагорассудится изломаться, попутно принудив перебрать все что можно, только до проводки не добрался.

Уже не моя.
Уже не моя.

Устав постоянно с ней ковыряться, я взял вазовскую девяносто девятую, годами посвежее и уже у знакомого. Тут сразу было известно, что машина после восстановления, сделана только кузовщина. Уже привычно перебрав ходовую и «стукнувший» к тому моменту двигатель, на этой машине я стал выбираться в другие регионы. На удивление она оказалась «несыпучей».

Далее я замахнулся на пикап, кто из мужчин о нем не мечтал? Mitsubishi L200 стал моей навязчивой мечтой. Но пыл охладил институтский товарищ, а ныне владелец автосервиса и любитель «помесить грязь», купить, говорит можешь, возможно тебе даже повезет, но имей в резерве пару сотен тысяч, потому как ремонт дорогой.

Вот тогда я спустился с небес на землю и приобрел новую Шевиниву, т.к. жизнь набрала стремительный ритм, и я не могу себе позволить простоя автомобиля. О ней я писал на канале, она же и стала очередным доказательством моей правоты.

Постоянные читатели помнят, что я сдал ее в трейд-ин, при покупке нового авто. Спустя некоторое время, в одной из соцсетей, на меня вышел ее новый владелец. Мы созвонились, его интересовали нюансы «из первых рук», а меня ее дальнейшая судьба. Так вот, никакие «косяки» не были исправлены, ее только дополнительно «вылизали», пробег скрутили почти вдвое, и, чудным образом, у нее появилось еще два хозяина. Т.е. новый владелец стал номером четыре.

Хорошая была машина.
Хорошая была машина.

Итак, подведем итоги:

Ценник, на мой взгляд, выше среднего по рынку, поправьте, если не прав, но мой опыт говорит именно об этом.

Техническое состояние – тут все в ваших руках, смотрите сами, но, подозреваю, кроме наведения лоска, ничего больше не делается.

Видел я и прекрасные авто, при мне сдавали трехлетку с пробегом 18 тысяч, но и ценник там не сильно отличается от новой машины.

Мнение свое никому не навязываю, ведь у всех разные ситуации. Но, при покупке б/у авто, я буду искать в первую очередь авто от первого и единственного владельца.