«В любви и на войне все средства хороши».
В процессе формирования диджитал-аспекта вашего бизнеса важно учитывать технологические тренды.
На 2021 год социальные сети окончательно перетянули на себя основной интернет-трафик. В соц. сетях читают, лайкают, продают и покупают.
Времена когда веб-сайт был основным средством коммуникации компании, помимо стационарного телефона, прошли.
Многие успешные компании не имеют своих сайтов и всю деятельность ведут в соц. сетях, которые значительно расширили возможности своих бизнес-инструментов.
В чем плюсы соц. сетей?
В первую очередь – это потрясающая индексация от поисковых систем, вам не придется ждать пока ваш сайт выйдет на первые места поисковой выдачи. Например, популярная группа ВКонтакте: «Живые цветы в Тюмени» может быть доступна в поисковике уже на 2-3 день после создания.
Соц. сети обладают феноменально большой и главное активной аудиторией. Получать обратную связь от клиентов можно моментально. А правильно настроенный таргет, принесет вам значительные продажи без больших вложений.
Зачем тогда сайт?
Помимо больших возможностей соц. сети обладают и большой конкуренцией. Выделиться на фоне десятков бизнес-страниц с одинаковой тематикой будет очень сложно.
Сайт решает эту проблему, так как обладает индивидуальностью и харизмой, многие клиенты ценят это и предпочтут купить ваш товар или услугу.
На сайте можно управлять поведением людей – направляя их по воронке продаж, соц. сети таким функционалом не обладают.
Мне нужно и то и это?
Совершенно верно. Соц. сети помогают генерировать целевой трафик ваших клиентов и перенаправлять его на сайт, который за счет этого будет подниматься все выше в поисковой выдаче.
Также соц. сети могут служить удобным средством связи с клиентом, если он не хочет звонить или писать на e-mail.
Если вам нужен сайт, посетите наш Инстаграм.