Или как убедить начальника, что ты не смотришь сериалы 24/7 и иногда можешь болеть как все - лежа в постели без компьютера и телефона.
Я работаю на удаленке больше 10 лет. Для многих это работа мечты. Но и у нее есть минусы.
Самым главным минусом считаю заблуждения, которые испытывает не близкое окружение к тому, кто работает из дома. Это и начальство в виде - руководителя отдела, компании или собственника. Это коллеги, продолжающие работать в офисе. А порой и знакомые и родственники.
Несколько лайфхаков по итогам поста:
1. Договаривайтесь о KPI. Не важно, работаете ли вы в компании или на фрилансе. По всем ключевым показателям эффективности ставьте реальные сроки с учетом форс-мажоров.
2. Не откладывайте на последний момент - решить всю задачу за ночь перед датой дедлайна конечно мега-круто, но не повод для гордости. Скорее это звоночек для обращения к врачу, психотерапевту и повод научиться бороться с прокрастинацией.
3. Организуйте ребенку свое "рабочее место". По организации этого места будет отдельный пост ;)
4. Берите больничный, либо ставьте автоответчик и не отвечайте на рабочие вопросы в течение 1-2 суток. Вам станет гораздо легче, если вы честно проболеете, лежа в постели и посвящая все время лечению. Ну либо вы мазохист и готовы неделю болеть, пытаясь сделать все дела, результативность будет стремиться к нулю, здоровье вам тоже спасибо не скажет.
5. Займитесь планированием и введите в курс основного расписания (отпуск, время работы) всех коллег, помощников, родственников, руководителей. Залейте табличку на виртуальный диск и в подпись к письму рабочей почты, если такая возможность есть.
Всем здоровья, теплой и удачной весны и удачного планирования!
Хорошего дня💜