Найти в Дзене
Анька-Трындычиха

Она вырастила детей мужа. Чем он ей отплатил? (часть 1)

В больничном коридоре на кушетке, обхватив голову руками, сидел молодой мужчина. Потухший взгляд его карих глаз бессмысленно блуждал по стенам: то медленно поднимался вверх, то также медленно опускался вниз, то останавливался и замирал в одной точке.

Яндекс-картинки.
Яндекс-картинки.

– Вам плохо? - спросила постовая медсестра, наблюдавшая за ним.

– Её больше нет, представляете, нет... - с каким-то внутренним надрывом прошептал он и скупая мужская слеза скатилась по небритой щеке.

Мир ушёл у Отара из-под ног пятнадцать минут назад, когда врач сообщил, что его жена умерла. Нет, она не болела, была молода и здорова, но резко стало плохо. Вызвали скорую. Операция. Внезапная остановка сердца — и всё, темнота. В двадцать девять лет он остался вдовцом с двумя малолетними детьми на руках. Старшему сыну, Руслану, недавно исполнилось четыре, младшему, Георгию, не было и года. Отар не представлял, как будет жить дальше.

В это же время, в этой же самой больнице, но двумя этажами выше смысл жизни потерял ещё один человек. Любаша лежала на кровати в женском отделении, уставившись в потолок. В голове, как молоточки, стучали слова седовласого доктора, профессора медицины: «У вас никогда не будет детей, диагноз окончательный — бесплодие».

Однажды они встретились, чтобы быть вместе.

Отар гулял с сыновьями в парке. Старший бегал по лужайке, ловя сачком бабочек, младший спал в коляске. Вдруг ни с того ни с сего он проснулся и начал плакать, даже не плакать, а истошно кричать. Ничего не понимающий отец взял сынишку на руки, пытаясь успокоить, но малыш закатился, что было сил. Позвав Руслана, Отар со всех ног кинулся домой, как вдруг услышал:

– Мужчина, подождите, пожалуйста, - его догоняла миловидная девушка.

– Дайте мне ребенка, - попросила она.

– Тихо, малыш, не кричи, - ласково проговорила она, взяв Георгия на руки. - Он просто голоден, а сказать не может, - она и протянула ребенку мягкую баранку, которую он тут же с жадностью схватил и принялся есть.

– Как вы догадались? - растерянно произнес Отар, глядя на незнакомку. - Я уже не знал, что делать.

– Нас в семье у родителей четверо, я — старшая, нянчилась с младшими, - спокойно ответила она.

Они разговорились. Отар, как на духу, выложил Любаше всё, что тяготило его последние месяцы. С ней было легко и комфортно, хотелось много говорить, обо всем — о жизни, о семье, о природе, о погоде. Приятно даже было вместе молчать, глядя на звезды.