Найти тему
Арбат Типография

ТАКАЯ упаковка для макарон

Обыкновенные вещи при ближайшем рассмотрении часто оказываются необычайно интересными. Одна из таких вещей – упаковка для макарон. Да, в массе своей это обычные нагоняющие тоску пакеты.

фууу
фууу

Собственно, а чего вы ждали? Это же макароны, самая скучная в мире еда. Они и должны быть упакованы просто. Но многие современные дизайнеры упаковки считают иначе.

Текстуру разных видов макарон оформляют в виде причесок

-2
-3

В виде элементов рисунка на коробке

-4
-5
-6

Или как формирующий визуальную концепцию упаковки фон.

-7
-8

Кто-то углубляется в визуальное осмысление продукта, пытаясь передать его эстетику через графику

-9

Кто-то пытается передать «дух» своего продукта

-10

И всё это получается в равной степени красиво и привлекательно в потребительском смысле.

Отдельно хочется отметить пару концептов, очевидно выполненных людьми, искренне влюбленными в макароны.

-11

Тут нас особенно порадовала даже не столько главная идея с раздвижной обечайкой, а штрих-код

-12

Упаковка с дозатором

-13

Не можете рассчитать сколько нужно спагетти засыпать в кастрюлю на n персон? Упаковка поможет. Есть так же целый ряд концептов, где дозатор просто прилагается, а не встроен в коробку.

-14

Сами дозаторы тоже оформляют довольно интересно

-15

Как не надо делать

Как мы уже убедились, полет фантазии заносит дизайнеров упаковки очень далеко. Но есть места, куда залетать не следует. Прилагательно к макаронной продукции это:

1. Отсутствие изображения макарон или окошка, через которое их хорошо видно.

Человек просто не поймет, что это макароны. Следовательно, шансы на то, что он возьмет именно их с полки в магазине, крайне малы.

-16

2. Избегать темы лишнего веса.

Макароны – это каллорийный продукт, для его любителей тема лишнего веса может оказаться больной. Поддерживать форму и правильно питаться – это хорошо. Но не хорошо, когда мысли об этом приходят к человеку в голову при взгляде на вашу пачку макарон.

-17

3. Избегать непонятных форм и объемов.

Человек обычно покупает пакет макарон, рассчитывая, что его хватит на несколько приемов пищи. Если ему трудно оценить объем продукта в вашей упаковке, с высокой долей вероятности он возьмет более привычно оформленный товар, лежащий рядом.

-18

Надеемся, что вы открыли для себя упаковку для макарон с какой-то новой стороны. Возможно, в следующий раз, выбирая макароны в магазине, вы увидите то, чего не видели раньше: удивительные плоды творчества дизайнеров упаковки.

Взято с arbat-t.ru