Зашел на днях в местную группу Яндекс такси Вконтакте и увидел много отзывов про странные заказы. Непонятно, фейк это или кто-то специально оформляет подобное. Решил написать с целью предупредить коллег.
Водители, которые брали такие заказы, жаловались, что из-за их отмены потом не выплачивают бонусы за личное выполнение плана. Ну знаете, например Яндекс дает 120 заказов на неделю и обещает бонус 3000 рублей за выполнение плана.
Вот в таком случае, если вам попадется подобный заказ и вы приняв затем откажетесь от него - вам могут удержать бонус.
Суть в следующем: Вам приходит заказ, вы принимаете его, и вам в чат приходит сообщение:
Соответственно таксист рад такому подарку, начинает поездку и вскоре завершает. Далее ничего не происходит, оценка не меняется, жалоб вроде нет. Но в дальнейшем это может отразиться на бонусах.
Следующий пример:
Как бы халява дело такое, хочется и рыбку съесть и лишний заказ заработать)
Вообщем сами видите, текст один и тот же. Есть правда вот такой вариант:
Посовещавшись, решили, что это сделано для обновления промокода. То есть клиент понимает, что купон заканчивается и чтобы его продлить - он оформляет поездку, а затем пишет жалобу в Яндекс, мол водитель уехал без меня.
Все заказы были за наличку. Я правда не знаю, приходит ли доплата с купона водителю, либо же такой заказ выполняют, чтобы быстрее набрать бонусное кол-во заказов и быстрее завершить план.
Хочу еще написать в поддержку Яндекса, чтобы дали комментарии, возможно для них это тоже сюрприз. Если ответ придет - отпишу в комментариях.
Так что будьте аккуратнее, предупрежден - вооружен.
Всех обнял! Анатолич.