Найти тему
Нефть Студия

Что такое бриф и как его заполнить

Брифировать можно и по телефону
Брифировать можно и по телефону

В большинстве случаев бриф — это анкетная форма с развернутыми вариантами ответов, в которой клиент предлагает свое виденье будущей работы. Например, какие результаты от таргетированной компании или контент-плана должны быть достигнуты. Помимо этого в брифе излагаются ключевые особенности компании или продукта.

В нашей студии заказчику дается выбор: заполнить краткий тест и в дальнейшем уточняем необходимые детали или дать более развернутые ответы в специальной форме, потому что, как известно лучше всего компанию или продукт знает только сам заказчик.

После заполнения брифа обычно происходит обработка ответов и первичное знакомство с предметом заказа. Основная задача агентства на этом этапе привязать идеализированные планы клиента к реальным измеримым показателям. Бывают случаи, что уже на этом моменте становится понятно, что цели недостижимы или ограниченно достижимы.

Результаты обработки собираются в коммерческое предложение (КП), в котором отражена только фактическая часть работ, которая будет выполнена . В дальнейшем заказчику остается лишь ознакомиться с тем, как и в какие сроки будет достигнута его цель и согласиться или отказаться от предложенных условий.

Если студия или специалист предлагает игнорировать этап брифирования — это повод насторожиться. Работа без плана приводит провалу заявленных сроков и результатов. Так же как заказчику, вам сложнее контролировать рабочий процесс, так как вы не знаете его этапов и ключевых моментов.

Наша студия делает сайты и моушн-дизайн, если хотите посмотреть наш бриф, напишите нам в Инстаграм.