Найти в Дзене
В Движении

Немцам придется подвинуться - Корейцы показали новый седан KIA K8. Смотрим новинку

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Весьма популярный в России Корейский бренд КИА находится в стадии настоящего перерождения. Марка уже сменила логотип, плюс сейчас нацелена на премиальный сегмент. Для этого они выпустили большой и продвинутый бизнес-седан KIA K8, дизайн экстерьера и интерьера которого был полностью раскрыт.

Производители заявляют, что хотят получить превосходство среди больших люксовых седанов. В общем планы у Корейцев очень масштабные и это правильно, нельзя стоять на месте. Давайте посмотрим новинку, что она из себя представляет и с кем будет конкурировать.

-2

Новый флагманский седан сменит модель К7 которая продается в Японии, а для Американского рынка она называется Cadenza. В Америке она так и не стала популярной, поэтому на смену ей идёт более продвинутый и современный КИА К8. С помощью смены логотипа и абсолютно нового дизайна, Корейцы хотят повысить свои позиции. Получится у них воплотить свои планы или нет, покажет время.

На передней части К8 можно увидеть не используемый ранее дизайн решётки радиатора, которая не имеет обрамления и частично интегрирована в бампер. Корейцы называют переднюю часть улыбкой тигра. Сама решётка имеет трёхмерный облик и крупные соты в дизайне. Зауженные фары с диодной окантовкой расположены наверху и выглядят достаточно эффектно.

-3

Капот и передние крылья имеют необычную выштамповку. В профиль премиальный седан украшен хромированными молдингами, которые проходят через всю боковую часть и задние крылья, а в конце соединяются с фонарями.

Сами фонари растянуты на всю ширину задней части, а по краям имеют разветвления в разные стороны. На бампере стильные выхлопные патрубки прямоугольной формы. Длина нового седана 5015 мм - это больше чем у К7.

-4

Салон выглядит по настоящему солидно. Дисплей мультимедиа и приборная панель объединены в большой прямоугольный экран, который имеет полностью цифровое отображение. Передняя панель на половину может быть отделана под дерево, такие же вставки есть на центральном тоннеле и дверях.

Климатическая панель имеет тачскрин и две шайбы крутилки, плюс с боку расположена кнопка запуска. Руль имеет необычную стилистику похожую на автомобили Дженезис. Новый КИА К8 вместо классической ручки кпп получит шайбу.

Из моторов новый КИА К8 скорее всего получит атмосферный V6 на 3.3 л мощностью 294 л.с. Также возможен вариант GDi на 2.5 л мощностью 198 л.с. Возможно будет и дизель.

Планов вести новинку в Россию у Корейцев пока что нет. Хотя у нас между К5 и премиальным К900 большая пропасть, которую бы мог заполнить КИА К8. Однако в будущем может всё изменится.

Если смотреть на габариты, то конкурировать К8 будет с Ауди А6, БМВ 7, Мерседес-Бенц Е-класс и даже с родственным Дженезис G80. Если для КИА К8 сделают более доступную цену, то его однозначно будут покупать. К тому же его дизайн на мой взгляд выглядит не хуже чем у Немцев.

Сможет ли КИА К8 тягаться с Немцами? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются