Автор: ананас аборигена
Борис любовался невестой. Из головы не выходило Соломоново сравнение: как полки со знаменами. Яркая, победоносная, Маша напоминала ему проходящие по Красной площади женские полки: улыбчивые красавицы в униформе чеканят шаг, каблучки пронзают сердца, а в небесах полощется солнце.
– Вот здесь подпишите, пожалуйста. – Голос юриста вывел Бориса из мечтательности. – Перед тем, как подписать, внимательно прочтите брачный договор. В целом, вы обязуетесь с уважением относиться к супруге, честно разделять заботы по ведению домашнего хозяйства, обеспечивать супружеские потребности вашей жены... расшифровка понятий "уважение", "честность" и "обеспечение" вот здесь. – Юрист перевернул страницу с примечаниями. – Ваша супруга поставила вас в известность о ее происхождении? Это требование четко прописано в договоре.
– Да. – Борис оглянулся на Машу. Маша подбадривающе кивала. – Она мне сказала об этом.
– Хорошо. Еще вы обязуетесь не открывать холодильник на кухне. – Юрист сделал паузу. – Это особый пункт, на нем настаивает ваша супруга. Расшифровки для этого пункта нет, он понятен.
Маша чарующе улыбалась.
– Подпишите вот тут и тут. Теперь, вы. – Юрист обратился к Маше. – Вы уважаете своего мужа, честно ведете домашнее хозяйство, обеспечиваете супружеские потребности мужа в разумные сроки и в доступном объеме. Эти пункты у вас с мужем идентичны. Ваш особый пункт – правительственное требование: вы обязуетесь хранить и беречь вашего супруга, его жизнь и здоровье в сложившихся обстоятельствах до пределов, обусловленных вашими возможностями. Здесь – расшифровка условий и ссылки на Закон.
– Я еще не всемогуща, дорогой, хоть и ведьма. – Стоя в луче света, Маша сияла, как солнечный зайчик в хрустале.
– Хорошо, спасибо. – Юрист собрал подписанные бумаги, просмотрел и отдал новобрачным копии. – Договор вступает в действие с этой минуты, поздравляю вас! Официальная регистрация – через неделю во Дворце бракосочетаний, в 12 часов. Приятного вам дня!
– Интересно, все-таки, про холодильник... – Борис и Маша спускались по лестнице. – Я не могу поверить, что это серьезно. Уже и договор подписал, а все не верится!
– Холодильник – серьезно! В холодильнике я храню кое-какие вещи. Кто-то в шкафу хранит, а я – в холодильнике. Не нужно его открывать. Может быть небезопасно. – Маша убедительно округлила глаза, но потом рассмеялась. – Зачем тебе? Еда на столе, когда нужно и сколько нужно. Я хочу, чтобы ты был в форме, не переедал, следил за здоровьем! Полные мужчины – не мой фетиш!
До холодильника побежденный любопытством Борис добрался месяц спустя. Все выглядело привычным – и молоко внизу дверцы, и кассеты с яйцами, и сыр, и банки с пресервами, и пластиковые контейнеры с яркими крышками. Борис взял в руки один из контейнеров.
– Боря! – От Машиного голоса за спиной Борис вздрогнул. – Я же просила!
– Ты... А как ты с работы...?
– Вот именно! Я должна быть на работе, а не летать, как дура, по магической тревоге! Положи, пожалуйста, контейнер. Если хочешь, через два дня мы его вместе откроем, как раз нужно будет важное дело сделать. Хорошо? Я понимаю, тебе интересно, но потерпи пару дней. Договорились?
– Хорошо. – Пойманному на нарушении обещаний Борису два дня не казались большим сроком. – Договорились. Ты не обиделась?
– Я не обиделась, но ты должен быть честнее со мной. Там нет ничего незаконного или опасного. Ты все сам увидишь, если дотерпишь два дня. А пока я наложу небольшое заклинание от любопытства. Не хотела этого делать, но ты как ребенок.
Маша провела рукой в воздухе, прошептала неразборчивые слова.
– Открой теперь, – попросила она, – и не пугайся.
Борис послушно потянул дверцу, заглянул, и тут же резко захлопнул холодильник. Сердце колотилось пойманной в кулак мухой.
– Это... голова?
– Это не голова, дорогой. Это комплектный головаст. Разумная форма жизни. Самостоятельное существо, никому не принадлежит, но поживет здесь пару дней. Пообщайся с ним, он путешественник, много видел, любит поговорить. Может, подружитесь.
С этими словами Маша вышла с кухни. Закрылась дверь, качнулись занавески, и Борис остался один.
– Открывай уже, поболтаем! – послышалось из холодильника.
На Бориса весело смотрела чернильно-черная щекастая негритянская голова с золотыми серьгами в ушах и в носу.
– Радамаст! – сказала голова. – А тебя как зовут?
– Борис.
– Садись, Борис, и расскажи, как тебя угораздило жениться на ведьме.
Два дня прошли в увлекательных беседах с Радамастом, в первой же из которых Борис узнал, что головаст подрабатывает охранником и что любопытство обойдется семье в серьезную сумму, переведенную Радамасту в уплату за магическую защиту холодильника. Известие, что час такой работы составляет Борисов недельный доход, повисло как укор. Борис, устыдившись затрат, поклялся себе в будущем обещаний не нарушать.
Через два дня Маша, сжав Борисову руку, спросила, готов ли он открыть контейнер.
– Маш, ты прости, что я полез туда, – искренне покаялся Борис, – это не от недоверия, просто любопытно стало.
– Я понимаю, – Маша смотрела изучающе, но, при этом, как будто борясь с сомнением. – Ну, пойдем, посмотрим насчет любопытства.
Спровадив обратно говорливого Радамаста, желавшего поделиться опытом борьбы с взломщиками волшебных хранилищ, она достала с полки пластиковый контейнер с красной крышкой и поставила на стол. Принесла из комнаты два стула.
– Это не тебе, – сказала Борису, тут же усевшемуся на ближайший из стульев.
– А кому? – удивился Борис, но послушно встал.
– Все увидишь, – Маша вынула из холодильника банку с песто, коробку с тофу и пакет мисо. На столе эти предметы превратились в две баночки, поменьше и побольше, и в запечатанную деревянной пробкой склянку зеленого стекла. Вынула из контейнера две миниатюрные, величиной не больше пальца руки, человеческие фигурки. Взяв по щепотке из баночек и капнув на это из склянки, Маша растерла смесь по одной из фигурок. Затем, положив ее на пол кухни, отошла в сторону и дала Борису знак не приближаться.
Скоро фигурка потемнела, набухла, потом резко увеличилась в размерах. Стало видно, что это чрезвычайно натуралистично исполненный из неизвестного материала голый атлет. После второго увеличения, сопровождавшегося резким сосущим звуком, фигурка согнулась и села.
– Маша! – удивленно просипел атлет, – это не протеиновый коктейль!!
– Да! – с вызовом сказала Маша, бросив быстрый взгляд в сторону Бориса, – это был противовасилисковый спрей! Недавно приготовленный! Я говорила, не лезь в холодильник! Это Валера. – Маша показала рукой в сторону ожившей фигурки. – А это Борис.
– Какой Борис?
Маша проигнорировала вопрос.
– Валера, перейди на стул, пожалуйста. Отдохни пока. Я все объясню чуть позже. Сразу всем. – Маша растерла остатки состава по второй фигурке, положила ее на место, с которого только что, прикрываясь сложенными лодочкой руками, ушел мускулистый Валера.
Операция потемнения, разбухания и увеличения до человеческих размеров повторилась со всеми подобающими звуками. Теперь на полу лежал смуглый полноватый человек, тоже полностью раздетый. Отсутствие одежды его не смущало. Он повернулся на бок и подпер голову рукой.
– Всем привет! Маша, я чувствую себя джинном после тысячи лет заточения в лампе. Что это было, дорогая?
– Мансур. – Маша показала на вновь размороженного. – Это Валера. Это Борис. Всего 2 года прошло, Мансур. Нужно было дождаться Сатурна в четвертом доме.
– Очень приятно! – Борис, с открытым ртом наблюдающий за превращениями, неловко махнул рукой Мансуру.
– Маша, – нисколько не стесняясь наготы, Мансур встал во весь рост и оказался выше Бориса на полголовы, – скажи, ты антивасилиск по какому рецепту делаешь?
– По Парацельсу, но вместо лимона добавляю чабрец.
– Маша, ты – самая умная, красивая и непредсказуемая ведьма! У меня антивасилискная прививка, вообще-то. Спрей на прививку обычно не действует. – Он повернулся к мужчинам и подмигнул. – Не учел уровень креативности!
– А почему Мансур? – опять прорезался Валера.
– Потому что вы – мои мужья. – Маша осмотрела всех троих. – Ты и Мансур оказались под воздействием спрея. Ты выпил антивасилиск и сам себя заколдовал, после чего пролежал 23 года. Валера, ты сам виноват, я говорила – будь осторожен! А Мансур проводил эксперимент, неправильно определил рецептуру, пролежал 2 года.
– Я все правильно определил, – голос Мансура был мягок и по-дружески насмешлив, – Я только чабрец не распознал. У Парацельса этого нет, а у нас чабрец не используют. Я маг, – пояснил Мансур, повернувшись к Борису, – из зороастрийцев. Я – старый, – Мансур убедительно потряс головой и широко улыбнулся, – но мы долго живем!
– Как это – мужья? – Валера заметно напрягся.
– Ведьме для подзарядки силы нужны мужчины, – развела руками Маша. – Я не могла оставаться одна все эти годы. Ты же, по факту, был... в командировке. По своей вине, между прочим. Мне нужно было дождаться правильного положения планет, чтобы тебя разморозить. Поэтому я нашла Мансура... А потом мне Борис понравился.
– Это я Машу нашел, – жизнерадостно вклинился в монолог Мансур, пытаясь извернуться и пальцем почесать лопатку. – она за советом пришла, как Валеру безопаснее разморозить.
– Я обязалась вас хранить и беречь! – Маша повысила голос. – Никто бы не сделал лучше. Я свою часть договора соблюдала!
– Да не думай об этом, – Мансур водил большим пальцем под лопаткой и щурился от удовольствия. – По высшему классу все. Слушай, последние полгода тут чесалось, не поверишь! Почеши, а? Сам не дотягиваюсь.
– Как, все трое – мужья? – Валера покосился на Бориса.
– Так. – Маша развела руками. – Что мне было делать? Куда я без магии? Но я ни от кого и ни от чего не отказываюсь. Вы все остаетесь моими мужьями, пока сами не захотите уйти.
– Подожди, это что, полиандрия получается? Этого нет в договоре...
В холодильнике зашуршало, звякнуло, и Валера осекся.
– Маша! – голос Радамаста из холодильника нарушил молчание. – Я у тебя серьгу потерял!
Борис открыл дверцу.
– Это бабушкин подарок! – закончил Радамаст, улыбаясь во весь рот и вращая глазами. – Надо найти!
– Что, и этот тоже? Это уже ни в какие ворота...! – Валера поднялся со стула. – Я ухожу!
– Валера, извини, так вышло. Я же просила тебя про холодильник...
Валера махнул рукой и вышел с кухни.
– Я остаюсь, – Мансур перестал чесаться и выпрямился. – Я в курсе Машиных отношений был, когда на ней женился. У меня с этим проблем нет.
– Я, наверное, тоже остался бы, – по очереди поглядел на Мансура и Машу Борис. Маша стояла возле окна, вся окутанная мягким, ярким светом, такая красивая. – Мне Маша очень нравится.
– Мансурик, когда талия становится шире, кровать становится уже, так ведь? – Маша показала Мансуру на живот. Потом подняла указательный палец, – И не не нужно заглядывать в холодильник, мальчики! Это табу!
– Да понятно все, – Мансуровы глаза искрились хитрецой, – мы с Борей свой холодильник заведем! С пивом! И Радамаста позовем!
– Если пивом угостите, я скидку сделаю, – послышалось из холодильника.
Источник: http://litclubbs.ru/writers/4853-ne-otkryvai-holodilnik.html
Подписывайтесь на Telegram-канал Бумажного слона.
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.
Литературные дуэли на "Бумажном слоне" : битвы между писателями каждую неделю!
- Выбирайте тему и записывайтесь >>
- Запасайтесь попкорном и читайте >>