Найти тему

Типы постов, которые всегда интересны аудитории

👉1. Пост-обзор. Описание конкретного товара с его преимуществами и недостатками, фотографии со всех сторон, видео использования всегда хорошо “заходит аудитории”. Так человек, только раздумывающий о покупке, может принять решение. Часто под такими постами другие пользователи оставляют отзывы о товаре, что, несомненно, очень полезно для его продвижения и продажи.

👉2. Рейтинги (топы). Топ-5 книг для маркетолога, лучшие фильмы для просмотра всей семьей - такие заголовки всегда привлекают внимание, потому что они сразу показывают полезность для потенциальных клиентов. Принципы формирования рейтинга сугубо индивидуальные: по свойствам товара, по цене, по выбору покупателей.

👉3. Руководства (инструкции). Как пользоваться вашим товаром? Как наилучшим образом применить его в обычной жизни? Как выбрать среди аналогов?

👉4. Новости по теме. Люди любят быть в курсе всех новостей. Расскажите о новостях в вашей сфере.

👉5. Интервью. Задайте вопросы эксперту в вашей нише, который расскажет о свойствах товара. Возможно, это будет приглашенный эксперт или один их сотрудников вашей компании.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru